На утро я проснулась от того что меня мучает жажда. Встав с кровати мой путь был направлен на кухню. Зайдя туда, я увидела Гришу который стоял возле стола и раставливал тарелки.
Гр:О, доброе утро) - сказал парень посмотрев на меня с улыбкой.
О:Доброе)
Гр:Как спалось? - развернувшись к плите спросил Смирницкий.
О:Та, нормально.
Гр:Точно?
О:Точно) - с улыбкой сказала я.
Гр:Вот это уже получше твоего недовольно шо лица) Садись есть, я приготовил твою любимую яичницу с беконом)Я села за стол и принялась завтракать. Гриша сел рядом, и тоже приступил к завтраку.
Через пару минут мы поели, и я помыла посуду за нас двоих.
Гр:Может погуляем? - спросил парень повернувшись ко мне.
О:Незнаю даже. - ответила я домывая последнюю тарелку.
Гр:Нуу, можно ещё Глеба с Катей позвать.
О:Ну если Катю, то я пошла одеваться) - сказала я протерая руки полотенцем.
Гр:А я пока что напишу этим двоим)Я пошла переодеваться. Мой выбор пал на чёрную футболку, чёрные штаны, кеды и чёрную зипку с пауком из кристаликов на спине. Повертевшись перед зеркалом, я выбежала на кухню.
О:Я готова, можем идти)
Гр:Пошли)Мы вышли из дома и направились на поле для баскетбола. Через минут 6 мы дошли до места.
О:Почему именно это место?
Гр:Незнаю, Глеб сказал всем тут встречаться, ну что не до кого не ехать потом.
О:Ясно.
Гр:Что-то не так?
О:Не, всё так.
Гр:По тебе не скажешь, настроение сразу ухудшилось. Это место напоминает тебе о чём-то плохом?
О:Нет, просто о вчерашнем вспомнила.
Гр:Та ладно тебе, главное что всё уже в прошлом) - сказал парень обняв меня.Мы стояли в обнимку пару минут, наши обнимашки прервал голос Кати.
К:Привет) - сказала подруга выходя из машины.
О:Им ни слова про вчерашнее. - прошептала я праню смотря ему в глаза.
Гр:Почему?Ничего не ответив я улыбнулась, и пошла на встречу подруге чтоб её обнять. Мы обнялись, и сразу же после этого из чёрной машины вышел Викторов. Он был какой-то на радостях, это было как-то подозрительно. В руках у него было 3 пакета и баскетбольный мяч.
Г:Привет) - крикнул парень мне.
О:Привет) - прикрикнула я.Прень подошёл ко мне и обнял. Затем он пошёл до Гриши что поздароваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапная встреча
RandomТы простая официантка в кафе, с разломаным прошлым, но после встречи с ними, всё поменялось.