Не успела я выйти из уборной как вдруг зашли ещё пара клиентов, так что времени сидеть не было.
Спустя часа 2 людей стало поменьше. Я посмотрела на время, было 18:46. Получается я обслуживала всех почти 3 часа... Капец..
За окном подъехала чёрная машина марки "BMW". Я подумала что щас этот чел вылезет из машины и пойдёт к нам в кафе, но в итоге никто от туда не вышел. Посетителей не было уже, и я просто болтала с Виолеттой. На часах уже было 18:57, и я пошла одеваться домой.
Попрощавшись с Виолой я вышла на улицу,было светло, поэтому мне было максимально комфортно.
Вдруг дверь машины открылась, и я услышала позади себя какие-то шаги. Мне стало страшно, поэтому я начала вспоминать всё о чём меня учили братья по обороне. От испуга я ничего не вспомнила, но в голову пришла идея бежать. Перед бегом мне надо было проверить, близко ли тот человек или нет. Повернув голову назад, я увидела Гришу. Он шёл позади меня и улыбался мне.Гр-Мадам, соизвольте остановиться, а то у вас один шаг как у меня два)-крикнул он мне.
О-Ты чего-то хотел?-поинтересовалась я
Гр-Я хотел тебя подвести до дома-сказал он
О-Ты же знаешь что я близко живу, зачем подвозить?-нагрубила я ему, ведь мало ли что от него можно ожидать,ведь как ни как только 2 дня знакомы, и то не сильно.
Гр-Ну тогда давай я тебя провожу)-ухмыльнулся парень и подошёл ко мне очень близко, я никогда не была так близко к кому либо кроме Кати, а тут...
О-Ну давай)-сказала я ему,отходя чуть дальше, держа дистанциюШли мы тихо, но под конец заговорили о моей работе, Гриша меня расспрашивал про неё, спрашивал почему я работаю именно там, почему не уйду на другую работу и т.д., а я как послушный человек отвечала на все вопросы.
Вот мы и дошли до моего подъезда,я и не заметила что мы очень медленно шли, и были возле моего дома в 19:27, и тут подъехало такси.Гр-Интересно к кому это)-у с ухмылкой сказал розоволосый
О-Я походу знаю к кому)-улыбнулась я, и посмотрела на машину, держа на плече свой чёрный рюкзак.Тут на заднем сиденье резко открывается дверь и выбигает Катюша. Мы с ней крепко обнялись, даже чуть не упали, точнее я, но Гриша с Катей мне не дали этого сделать.
К-Та ладно... Твою мать...-с огромным шоком сказала подруга
О-Что такое? -поинтересовалась я
Гр-Хах,узнала?-посмеялся Гришка
К-Аааааа,можно сфоткаться?)-завизжала от радости моя любимка, хотя я даже не понимала из-за чего, и почему она просит с ним сфоткаться? Что за бред? Я кншн понимаю что он симпатичный, но не настолько чтоб фоткаться с ним.
Гр-Конечно можно, иди сюда)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапная встреча
RandomТы простая официантка в кафе, с разломаным прошлым, но после встречи с ними, всё поменялось.