3 часть

228 10 0
                                    

После того как я взяла блокнот с ручкой, мой путь был направлен на столик с милыми девушками, их там было 4. Они мило смеялись и разговаривали, ну и чтоб ничего не испортить я тоже сделала милую улыбку и подошла к ним.
[Девушка1-д1]
[Девушка2-д2]

О-Здравствуйте!) Чего желаете?)-максимально с добрым голосом я произнесла слова.
Д1-Здравстуйте) Нам пожалуйста 4 латте, 4 пирожных, 2 с клубникой,1 с черникой,и 1 с персиком.
О-Хорошо,ваш заказ будет готов через 15 минут, ожидайте)-не успела я отвернуться чтоб уйти как одна из них говорит.
Д2-Девушка, вы так милы с этими заколочками, вам очень идёт)-на тот момент у меня были чёрные заколки со свёздочкой, я их зацепила чтоб передние пряди не лезли в глаза при работе.
О-Спасибо)-с улыбкой ответила я сняв одну из заколок и протянула девушке.-Это вам)
Д2-Ой,не стоило,спасибо большое!-Подмигнув девушке я ушла к поворам сказать новый заказ.

После этой ситуации у меня поднялось настроение,так как мне давно не говорили комплиментов.
Через 15 минут я пошла забирать заказ и отнесла его этим милым девушкам.
Д1-Спаибо!-с улыбкой сказала одна из девушек.
О-Приятного аппетита!)

Сразу после своих слов я пошла к барной стойке к своей знакомой
[Виолетта-В]

В-Чего это ты вся сияешь?)
О-Видишь 4 девушки сидят за тем столиком?-наклонив голову в право где сидели они.
В-Ну,и?
О-Одна из них комплимент мне сделала, первый комплимент за полтора года)
В-Нифига,ну если честно,ты рил сегодня красивая)
О-Пасиба)-засмущённым голосом сказала я.

Тут раздался стук дверь, а это значит что кто-то пришёл. Повернув голову, я заметила Глеба, Гришу и ещё какого-то пацана. Глеб сразу заметил свой мой взгляд на себе и улыбнулся мне. Потом к ним подошла другая официантка и хотела их обслужить, но тут она резко повернулась и с недовольным лицом пошла ко мне.
[Официантка2 - ф2]

Ф2-Они тебя зовут, хотят чтоб ты их обслужила!-грубо сказала она мне.

Я взяла блокнот с ручкой и пошла к ним.

О-Здравствуйте! Чего желаете?)-с улыбкой сказала я.
Г-Помнишь что мы вчера заказывали?-поинтересовался Глеб.
О-Да,помню.
Г-Давай нам это)-ухмыльнулся парень.
О-Хорошо,ваш заказ будет го..- не успев договорить как меня перебил парень.
Г-Будет готов через 20 минут,ожидайте)-с улыбкой сказал Викторов.

Я не люблю когда меня перебивают, поэтому просто развернулась и ушла. Через 20 минут я принесла им пиццу, латте и пирожное. Я только повернулась чтоб уходить, так кто-то меня схватил за запястье, но не так сильно как вчера. Это был Гриша.

Гр-Ты до скольки сегодня?
О-Как и вчера.-сказала я тряхнув рукой чтоб меня отпустили, сразу после этого парень убрал руку.
Гр-До 7?
О-Мг. Извини мне пора идти.- сказав это мои ноги меня быстро унесли от туда.

POV ГРИШИ

"После её ухода я подумал что сделал ей больно, ведь за это запястье вчера её больно схватил тот ненормальный мужик"-промелькнуло у меня в мыслях.
Я старался об этом сил но не задумываться, ведь пацаны бы заметили что я какой-то задумчивый, а от их вопросов о чём задумался потом вообще не отвязаться.

МОЙ POV

Мне стало больно, ведь запястье до сих пор болит, но я максимально не хотела подавать этому вида.
Время было 15:54, практически через 4 часа я только закончу день,но зато завтра буду с со своей любимой Катюшей. Посидев возле барной стойки, я пошла в уборную чтобы позвонить Кате и спросить приедет ли она о мне на ночёвку сегодня.

/ЗВОНОК/

О-Катюш,привет)
К-Привет,солнце)
О-Слушай,а не хочешь сегодня ко мне на ночёвку приехать?
К-Конечно хочу,во сколько приезжать?
О-Ну можешь в 19:30 примерно,я тогда как раз приду с работы.
К-Хорошо,до встречи!)
О-До встречи)
/КОНЕЦ ЗВОНКА/

Только я закончила звонок, как кто-то зашёл в туалет. Это был Глеб.

Г-Привет)-мило улыбнулся кучерявый подходя ко мне.
О-Привет.- поприветствовала я в ответ.
Г-Может быть свой номер дашь,или даже и это нельзя делать на работе?-ухмыльнулся он.
О-Давай потом.-я обошла парня стороной и пошла дальше обслуживать клиентов.

Внезапная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя