10 часть.

145 7 0
                                    

Придя на кухню, парень сел рядом со мной и переспросил.

О-Это когда в очередной раз я бегала из дома, из-за того что меня хотели побить, я не выдержала и прыгнула под машину, в надежде что больше не буду выдерживать всю эту хуйню, и просто здохну. - с накатившимися на глазах слезами, продолжала говорить я.
Г-И что дальше? - вопросительно посмотрел на меня парень.
О-Я сломала ногу, и у меня был открытый перелом. Водитель был в шоке, от того что другие люди бы орали из-за адской боли, а я просто лежала и ревела. После того как тот мужик выбежал из машины, он вызвал скорую, и меня увезли. Зашили ногу, сделали гипс, и забыли про меня на месяц. А водилу оправдали, тк у него была камера в машине.
Г-Оу, сочувствую... - уже не таким грубым голосом, отвечал Викторов.

Я была в шоке, от того что я выговорилась совсем не комфортному мне человеку..

Через 5 минут после нашего разговора, пришли Смирницкий с моей любимкой.

О-Я уж думала что ты её украл, и куда-то увёз) - с улыбкой сказала я выйдя в прихожую к ребятам.
Гр-Хах, в следующий раз обязательно это сделаю)
К-Следующего раза не будет, я теперь тебя бояться буду, ахах) - посмеялась она вместе с нами.
Гр-Жаль) - сказал парень, проходя на кухню.
К-Он явно в тебя влюблён - прошептала подруга, после того как ушёл розоволосый.
О-Та с чего вы это взяли? - в пол голоса спросила я.
К-Он всю дорогу спрашивал только о тебе, это явно судьба) - ихидно улыбнулась подруга проходя мимо меня.

Передрознив подругу, я побежала за ней чтоб треснуть ей, но она оказалась быстрей.

Прибежав за ней на кухню, она сразу же ускорила свой бег, и я тоже. Бежав со всей скорости, которой я могла, я еле как догнала подругу, но она взяла за рукав Смирницкого, и он вышел мне на встречу. Я естественно же в него врезалась.

О-Ой.. - испуганно и одновременно растерянно, крикнула я.
Гр-Вы чего это разбегались?
О-Та так. - злобно посмотрев на подругу, я вышла из объятий парня, и побежала в сторону подруги.

Наша гонка была не закончина, ведь она потом опять начала от меня убегать. Бегали мы так примерно 15 минут, а парни за этим наблюдали и смеялись. Забежав в самый угол, я наконец-то её догнала.

К-Хеееелп! - закричала она.
О-Ну всё, тебе капец.

После своих слов, я почувствовала, как кто-то меня обнял сзади, это был Викторов. Я быстро выбежала из его объятий, и побежала на подругу.

Внезапная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя