Время 7:32. В я проснулась от того что захотела пить. Встав с кровати, я пошла на кухню, взяла стакан и налила воды из чайника. Попив я пошла обратно на кровать, и легла, в надежде что посплю хотяб полчаса, но в сон уже не кланило.
Я решила что пора бы вставать, и готовиться к рабочему дню. Сначало, я решила сходить в душ. Взяв чистую одежду, я пошла в ванную.
Через 30 минут я вышла. И направившись в комнату, я тщательно просушила волосы, а затем завела в высокий хвост, но небрежный, так как люблю небрежные причёски.
Закончив я собрала портфель с нужными мне вещами, и направилась на кухню чтоб приготовить завтрак.
На завтрак у меня было кофе с блинчиками.
На часах которые висели в прихожей, было 8:41.Я собралась, и вышла на улицу. Не спеша никуда, я шла по улицам и наслаждались природой.
Дойдя в кафе за 10 минут, я направилась в комнату для работников заведения.
В-Доброе утро) - попреведствовала меня подруга.
О-Доброе) - взаимностью ответила я.
В-Ты сегодня как-то рано.
О-Та, вчера просто рано легла, и сегодня почти в 8 проснулась)
В-Типо ранняя пташка?) - посмеялась она, наливая кофе.
О-Хахаах, ну почти)Пройдя дальше, я быстро переоделась и пошла обслуживать поситителей которые уже пришли.
Обслужив их, я пошла в уборную, чтоб позвонить Кате, и спросить как она./ЗВОНОК/
К-Доброе утро)-сонно произнесла подруга.
О-Доброе) Как ты?
К-Та всё нормально, ты как?
О-Отлично. Слушай, а ты не против сегодня погулять после учёбы?
К-Нет кншн.
О-Ну вот и славно, тогда я до тебя доеду)
К-Нет, не надо, я сама до тебя съезжу.
О-Ну окей. Ладно, я побежала, а то начальник сегодня не в настроении.
К-Хах, хорошо, пока.
О-Пока)
/КОНЕЦ ЗВОНКА/Выйдя из уборной, пришло ещё пара человек.
Поработав пару часов, поситители убавились.
Время длилось к вечеру.Время уже было 18:03. Посетители всё меньше и меньше начали приходить. Всё это время я сидела за барной стойкой и болтала с подругой.
Тут неожиданно подошёл начальник.
Н-Так как посетителей уже почти нет, то после того как уйдут люди которые сидят за вон тем столиком, вы можете быть свободны.
О-Хорошо, мы вас поняли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапная встреча
RandomТы простая официантка в кафе, с разломаным прошлым, но после встречи с ними, всё поменялось.