5 часть

204 7 1
                                    

Мы дошли до моего дома. Войдя в дом я увидела Катю в прихожей, а рядом с ней Саша.

О-Ты куда?-спросила я торопявшуюся подругу.
К-Мне домой срочно надо, мама позвонила сказала чтоб я домой ехала.
О-Ну ясно, она в своём репертуаре, даже не отпускает тебя поночевать у лучшей подруги. -возмутилась я, так мы и так мало видимся, а тут был такой шанс побыть вместе, а её мама всё испортила...
Г-А ты куда?-повернувшись к Саше обратился Глеб.
С-А я поеду Катю отвезу до дома, машина у меня с собой, а если что тебя Гриша отвезёт. - вежливо ответил его друг.
К-Ну ладно, мы поехали, пока Леська) - обняв меня Катя выбежала из дома.
С-Всем пока-попрощавшись парень так же вышел из квартиры.

Я была удивлена манерам Саши, он был добр ко всем, в отличаи от Викторова, он мог и на грубить, даже не извинившись.

Гр-И что делать будем?
Г-Незнаю, я домой наверно поеду.-сказал кучерявый посмотрев на меня с ухмылкой.
Гр-Ладно, я тогда пойду машину заведу, а ты собирайся.
О-Та не, не надо, оставайтесь если хотите, куда вы на ночь глядя поедите?-сказала я парням. Мне было бы скучно оставаться одной, так что я попыталась их уговарить.
Г-Как скажешь) - ихидно ответил он.

Я растелила им диван который был у меня в комнате. Он зашли и легли на своё место, я за ними же пошла на свою кровать. Поставив свой телефон на зарядку я перевернулась в другую сторону и уснула, а Глеб с Гришей не спал ещё минут 15. На тот момент когда я легла, было 1:17.

На утро я проснулась самая первая, по крайней мере я так считала пока не услышала грохот на кухне. Прибежав на кухню, я увидела Гришу стоящего возле плиты. Как я заметила, он что-то готовил.

Гр-Доброе утро!) - улыбнулся мне парень.
О-Доброе) А чем так пахнет вкусным?) - сонно улыбнувшись спросила я.
Гр-Яичницей и беконом) Щас ещё чай сделаю) - улыбчиво говорил он. Было мило с его стороны, ведь не каждый так осмелиться сделать завтрак на чужой кухне.
О-Так у меня же ничего небыло в холодильнике, откуда продукты? - поинтересовавшись у Гриши спросила я.
Гр-Я уже в магазин сходил, пока вы там мило спали) - так же улыбчиво говорил розоволосый, делав чай.
О-Давай я тебе после зарплаты переведу деньги, а то у меня сейчас нет.
Гр-Та не надо, считай это в знак благодарности за вчерашний день)
О-Хах, хорошо)

Пока мы разговаривали с Гришей, не заметили как проснулся Глеб.

Г-Доброе утро! - сонно пробормотал кучерявый.
Гр-Доброе, иди садись есть)
О-Как спалось? - поинтересовалась я, так как тот диван был жестковат.
Г-Та норм. Может сегодня вчетвером погуляем?
Гр-Я не против, а ты Лесь?
О-Нет, не против, но насчёт Кати не знаю, она возможно не пойдёт.-сказала я потихоньку попивая чай который только что поставил на стол Гриша.
Г-Попробуй её уговорить.-грубо ответил парень
О-Постораюсь.

Внезапная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя