14 часть

135 6 0
                                    

Утро. Я проснулась от того что на кухне что-то упало. Встав с кровати, я заметила что Кати нет на своём месте. Пройдя до конца комнаты, мой путь направился на кухню. Пройдя порог кухни, в мой взгляд сразу бросилась Катя, стоявшая возле плеты со сковородкой в руках. Для меня это было удивлением, ведь она никогда не готовила, по крайней мере в моём присутствии.

О:Доброе утро)
К:О Господи, напугала, что ты так подкрадываешься?
О:Я не подкрадываюсь, это ты просто сильно увлечина готовкой. Кстати, насчёт готовки, что ты там приготовила? - сказала я, подойдя к подруги и посмотрев что она там шедевралит.
К:Твою любимую яичницу с беконом)
О:Мммм, а как пахнет)
К:Садись давай за стол)

Я прыгнула на снул который стоял напротив стола, и ждала пока Катя поставит тарелку на против меня. Подруга подошла и поставила завтрак на стол, затем села рядом со мной, и мы приступили к завтраку.

О:Слушай, а может сходим сегодня куда нибудь?
К:Давай)
О:Может опять в парк?)
К:Ну не знаю, там уже скучновато
О:Тогда я не знаю.
К:Может пацанам позвоним? Они что процентов знают куда можно сходить)
О:Ну звони.

Катя взяла телефон и ушла в другую комнату. Незнаю почему, ведь она всегда звонила и отвечала на звонки в моём присутствии, а тут она ушла.

Через минут 7 подруга вернулась.

К:Глеб будет через час.
О:А Гриша?
К:Он не сможет.
О:Жаль.. - грустно ответила я, залипнув опять в телефон
К:Ты расстроилась из-за того что Гриша не пойдёт с нами? - спросила Катя чуть наклонившись ко мне.
О:Немного
К:Походу кто-то влюбился) - ухмыльнулась подруга, облакотившись на спинку стула.
О:Ты чего, нет конечно. Просто он душа нашей компании, весельчак. Без него будет немного не комфортно.
К:Ну-ну)

Через пол часа раздался звонок в дверь. Да, это приехал Глеб. Незнаю почему, но мне с ним стало как-то скучновато, больше всего тянуло к Грише.

Катя встала с дивана и пошла открывать дверь. Через пару секунд в прихожей раздался мужской голос.

Г:Привет.
К:Приветик)
Г:А где твоя подружка?
К:В зале на диване сидит.

Глеб снял свою кожанку и повешал в прихожей. Я встала с дивана и подошла к нему чтоб обнять.

О:Привет. - сказала я отдаляясь от парня.
Г:Привета)
К:Ну что, куда пойдём? - раздался голос подруги которая стояла возле стола.
Г:Может на какую нибудь крышу сходим?
О:Я даже знаю какую) - сказала я взяв телефон с дивана.
К:На какую?
О:Пошли, мы с Глебом покажем)
Г:Ты о той самой крыше где мы с тобой и Гришей сидели?
О:Мг)

Внезапная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя