С хорошим настроением я подошла к ним и вежлево спросила.
[первый мужчина - м1]
[второй мужчина - м2]
О - Здравствуйте, чего желаете?
М1 - нам пиццу пиперони, и чёрный чай. - грубо ответил мужчина.
О - хорошо ожидайте, ваш заказ будет готов через 15 минут. - с доброй улыбкой ответила я, хотя хотелось просто послать его, так как я не люблю когда со мной разговаривают грубым тоном, или же орут.Неохотно я пошла сообщать поварам новый заказ, после того как я сообщила, я пошла к своей знакомой к барной стойке. Сидела я там минут 10, разговаривая со своей можно сказать подругой. После разговора я пошла на кухню забирать заказ. Аккуратно разложив всё на поднос я направилась к столику, поставила их пиццу и чай на стол, затем спросила.
О - счёт принести сейчас или чуть позже?
М2 - Давай сейчас. - сказал рядом сидящий мужчина не отрывая взгляд от меня.Не обратив на это внимания, я пошла за счётом и принесла его этим надоедливым мужчинам. Протянув с улыбкой счёт второму мужчине, и в эту же секунду он схватил меня за запястье, а потом сказал.
М2 - может прокатимся? - он это сказал с улыбкой, мне аж стало не по себе, ведь я боюсь таких резких движений, и вообще мне не комфортно когда кто-то меня хватает.Я попыталась убрать свою руку от этого нахала, но ничего не получалось, ухват был сильным.
О - Извините, но я должна вам отказать. И ещё, отпустите пожалуйста, мне больно. - с грубым голосом ответила я.
М2 - Ну ты чего, поехали, тебе понравится)Тут я услышала резкий скрип столика, повернув голову я заметила Глеба и его друга, они смотрели на него с разъярённым взглядом.
Г - Она же отказалась, нахуя доёбываться? - очень грубым голосом ответил Глеб.
М1 - Так, спокойно, мы просто сейчас уйдём. - сказал друг этого хама.Мужчина меня отпустил, но после этого у меня запястье стало красным. Я убежала в комнату для работников этого заведения и посмотрела на время, 18:50. "Наконец-то скоро домой"-промелькнула маленькая мысль в голове. Не очень хотелось возвращаться зал, но нужно было идти, или начальник уволит за то что нет на рабочем месте.
Покинув комнату, мой взгляд упал на те столики, мне было интересно, ушли ли эти ненормальные или нет, К большому счастью их там небыло. Не успев выйти из комнаты ко мне подбежал Глеб.
Г - Ты как? - со спокойным тоном поинтересовался парень.
О - Та вроде нормально. - хриплым голосом ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапная встреча
RandomТы простая официантка в кафе, с разломаным прошлым, но после встречи с ними, всё поменялось.