Утро. Время 8:17. Я почувствовала невероятно вкусный запах с кухни. Спустившись в низ, я увидела Гришу стоящего за плитой.
О:Доброе утро) - сонно сказала я.
Гр:Доброе) Как спалось?)
О:Отлично, тебе как?
Гр:Та, вроде нормально)
О:Что готовишь?
Гр:Блинчики)
О:Мм, обожаю блинчики)Сев за стол, Гриша поставил тарелку с блинчиками. Они были очень вкусными.
О:Очень вкусно)
Гр:Пасиба)
О:У меня даже на столько вкусно не получается)
Гр:Ешь давай)Я продолжила есть. Через 5 минут пришёл Глеб.
Г:Доброе утро. - сонно сказал парень.
Гр:Доброе) - с улыбкой ответил его друг.
О:Доброе. - с наполнены ртом, пробормотала я.
Г:Хаха, ешь) Приятного аппетита) - посмеялся татуированный.
О:Вот пока ты смеёшься, я съем все блинчики вместо тебя)
Г:Эээ, я тоже хочу. Зная как готовит Гриха, я никогда не пропущу его готовку)
К:Доброе утро) Чем таким вкусным пахнет?
О:Доброе утро) Гриша блинчики готовит, и кстати, они получились вкуснее чем у меня)
К:Так так, надо попробовать, а то никогда не узнаю на сколько вкусно готовит Гриша.Мы сели за стол, и начали завтракать. Доев, я встала из-за стола и помыла за собой тарелку и вилку, а затем помыла сковородку, венчик и миску из под теста.
Через минут 8,поели ребята, и я так же помыла за ними посуду, ведь я до сих пор стояла возле раковины и отмывала сковородку от масла.
Я наконец-то домыла посуду, и пошла на диван где уже сидели ребята.
Гр:Может сегодня так же прогуляемся как и вчера?
К:Я не смогу, у меня сегодня день весь занят.
О:Жаль..
К:Угу.. - грустно сказала подруга.
Г:Я тоже не смогу, мне сегодня в студию надо.
Гр:Ну, тогда давайте завтра.
К:А вот завтра, я смогу)
Гр:А ты? - сказал парень повернувшись к своему другу.
Г:Возможно, но не обещаю.
О:А кто нас с Катей отвезёт обратно?
Гр:Мы щас все отсюда уедем, так что пошлите)Мы вышли из дома, и направились к машине. Сев в неё, наш путь был направлен к дому Кати, тк было ближе всего. Затем мы отвезли Гришу, и последней была я. Мы подъехали к моему дому, и я вышла с машины поблагодарил татуированного.
Г:Лесь, может вечером прогуляемся? - чуть прикрикнул парень, почти выбежав из машины.
О:Ты же вроде в студию собирался.
Г:Да, собирался, но ведь не на весь день. К вечеру я освобожусь.
О:Окей, я подумаю, ответ нашу в тг) - сказала я, достав ключи из кормана, и зайдя в подъезд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапная встреча
RandomТы простая официантка в кафе, с разломаным прошлым, но после встречи с ними, всё поменялось.