Приведя себя в порядок, я переоделась.
Выйдя из комнаты, я пошла к Грише, и мы вместе направились в прихожую. Обувшись, Смирницкий открыл мне дверь и мы вместе вышли из квартиры. Выйдя из подъезда Гриша предложил пойти в кино. Он вызвал такси и мы поехали на место назначения.
Через пол часа мы были на месте. Выбрав фильм, мы пошли в зал. Зайдя, Гриша повёл меня на наше место. Сев на сиденья, мы услышали чей то голос, судя по всему это говорили нам.
?:Вы такая красивая пара) Побольше бы таких парочек) - сказала женщина лет 30-35, сидевшая сзади нас.
Гр:Пасиба) - улыбнувшись ответил Смирницкий.Мы посмотрели друг на друга, и улыбнулись. Начался фильм. Гриша взял меня за руку, и мы так просидели почти до конца фильма.
Под самый конец, главные герои начали целоваться, и в этот же момент Гриша посмотрел на меня. Заметив его взгляд на мне, я повернулась к нему, в миг, он вцепился в мои губы. Это был мой самый сладкий поцелуй. Через пару минут он отстанился, так как уже не хватало воздуха.
Фильм окончательно закончился. Встав с наших мест, мы направились к выходу. Возле двери, я заметила человека похожего на Катю.
О:А там не Катя ли? - спросила я у Гриши, показывая в ту сторону.
Гр:Походу она) Может подойдём?
О:Пошли)Мы подошли к Кате, но успели это сделать почти возле выхода из здания.
О:Кать) - крикнула я подруге.
К:А, привет ещё раз) - нервно повернувшись ко мне, сказала подруга.
О:Ты такая нервная.
К:Не нервная я. - так же нервно говорила она.
Гр:Ты и вправду нервничаешь) - сказал парень, держа меня за руку.
К:Ам, я пожалуй пойду. - развернувшись к входу сказала она.
?:Катюш! - кто-то крикнул ей.Голос был мужской, и очень знакомы, но я не помнила кто это. В голове всё перемешалось. Тут этот парень подошёл поближе к подруге, которая стояла возле двери. Я вспомнила кто это.
Это был Сашка, тот самый друг детства.[С-Сашка]
О:Сашка!) - крикнула я парню, который подходил к Кате.
С:Леська!) - прикрикнул, парень побежав ко мне.Сашка крепко обнял меня, а затем прокружил.
Я была не в себе от счастья, ведь мы с ним не видились после того как я переехала в Питер, а если быть точнее, то 4 года мы были на расстоянии нескольких тысяч километров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапная встреча
RandomТы простая официантка в кафе, с разломаным прошлым, но после встречи с ними, всё поменялось.