18 часть

156 6 2
                                    

Время 22:28. Мы стали собираться, и складывать весь мусор после пикника.

Отвращение к Викторовну прошло, не знаю вообще почему оно было, наверное потому что мне казалось что он не умеет ладить с девушками, но сегодня всё было доказано обратное.

Почти в 11 часов ночи, мы отъехали с места, и Глеб повёз нас с Гришей домой, а затем сам со своей девушкой поехал домой.

Гр:Как она тебе?) - повернулся парень ко мне, сидев рядом со мной на диване.
О:Кто? Вика? - так же повернувшись к нему, спросила я.
Гр:Угу)
О:Ну, приятная девушка, комфортная)
Гр:Понравилась?)
О:Есть такое)

После разговора Гриша включил ужастик.

О:Кхм, а можешь переключить? - скромно повернулась я к Грише.
Гр:А ой, забыл. Прости солнышко. - парень чуть приобнял меня. - Какой тогда будем смотреть?
О:А может просто пойдём спать? Поздно уже.
Гр:Ну если ты так хочешь, то пошли)

Парень взял меня за руку и мы пошли спать. Я постелила ему в гостиной, а сама легла на свою кровать. Вы спросите, почему уже мой парень, спит не со мной, так вот, всё потому что я такой человек, которому иногда не комфортно спать с кем либо в одной кровати, не считая подруг. Если я в не трезвом состоянии, или моему состоянию морально плохо, то мне плевать с кем спать, хоть с приведением.

            (ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА)
Глеб с Викой поженились и уехали за границу на отдых. Саша с Катей расстались, увы не сошлись характерами. Ну а мы с Гришкой до сих пор встречаемся, и думаем на то что бы подать заявление в загс.

Выйдя на свою любимую работу, я похвасталась своим счастьем с Виолеттой.

О:Доброе утро) - подойдя к барной стойке, сказала я.
В:Доброе) - протирая очередной стакан, ответила Виолетта.

Зайдя к ней за барную стойку, я заметила что она вдруг начала тоскать какие-то слишком большие вещи. И тут я сразу поняла к чему это.

О:Поздравляю)
В:С чем?
О:Нуу) - с ухмылкой посмотрела я на живот.
В:Так сильно заметно?
О:Нет, просто ты вдруг стала тоскать слишком большие вещи)
В:Блин.
О:Эй, ты чего, ребёнок это прекрасно) Из-за этого нельзя так сильно стесняться) Кстати, какой срок?
В:9 месяц уже скоро)
О:Вау, это здорово) Я обязательно тебя встречу с род дома)

Ещё немного поболтав, К нам пришли клиенты и я пошла их обслуживать. Это был парень с девушкой. Подойдя ближе, я заметила что это Саша Карат.

О:Здравствуйте, что будете заказывать?) - вежливо сказала я.
С:Привет) А нам пожалуйста капучино)
О:Хорошо, ваш заказ будет сделан через 10 минут, ожидайте)
С:Пасибо)

Толкьо я хотела уйти, как Саша прихватил слегка меня за руку.

О:Что-то ещё?
С:Слушай, а ты не знаешь где Глеб?
О:А он разве тебе не говорил?
С:Мы с ним жоск поссорились, и перестали общаться. Я бы хотел с ним помириться, но ни дома, ни в студии его нет.
О:А он за границей с женой.
С:С женой?
О:Ну да, с Викой, они уже почти как пол месяца в браке)
С:А ты не могла бы дать его номер?
О:А, да, сейчас.

Я быстро записала номер телефона Глеба на салфетку, и отдала её Саше.

О:Вот.
С:Спасибо)
О:Та, незачто)

Девушка Саши такая же милая как и девушка Глеба. Они обе хрупкие и красивые, только у Саши блондинка.

Через пару минут, я принесла заказ Саши к ним на столик.

О:Счёт сейчас?
С:А, да, можно и сейчас)

Я принесла счёт, а затем пожелала хорошего дня Саше и его девушке.

День длился не очень долго, наверное это всё из-за того что я соскучилась по работе, или всё потому что клиентов было мало.

Вечером за мной заехал Гриша. Выйдя из здания я села в машину, и мы отправились домой. Вечер прошёл как обычно. Почти ничего интересного.

Ещё через пару дней, вечером как обычно Гриша заехал за мной. Ничего не заподозревая я села в машину. Приехав домой, в глаза мне сразу бросились цветы и свечи. Был вайб романтики.

О:Вау, как красиво)
Гр:Нравится?)
О:Очень)

Гриша прошёл через порог, и повёл меня на кухню. Усадив меня на стул, он встал на колено.

Гр:Лесь, ты выйдешь за меня?..
О:Д.. да! - недолго думая сказала я.

Парень одел мне кольцо на палец, а через неделю мы подали заявление в загс.

Время шло, и вот спустя пару недель я узнаю что беременна. Рассказав об этом своему жениху, в безумии от счастья он поднял меня, а затем прокружил.

Спустя 3 дня, мне позвонила Виолетта и сообщила радостную для меня новость, а именно то, что она родила. Бросив все свои дела, я поехала к ней чтобы навестить. Она и малыш выглядили очень хорошо, как раз из-за этого их быстро выписали.

Через 8 месяцев, я ушла в дикрет, так как надо было уже готовиться к родам. Гриша мне естественно в этом помогал.

Через 2 недели после того как я ушла в дикрет, а именно спустя 9 месяцев ношения ребёнка, меня увезли в род дом. Мучаясь пару часов, на свет всё же появился ещё один малыш.

_______________________________________________________
(СЛОВА АВТОРА)
На этом этот фанфик закончился. К сожалению новых фанфиков не будет.

Всем удачи💘

🎉 Вы закончили чтение Внезапная встреча 🎉
Внезапная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя