Мы шли в двоем. Больше не было ни души. Прекрасные пейзажи леса завораживали душу. Ничего не хотелось говорить, но Бекля начал:
- Что же вы не поделили с Жанной?- задал он вопрос.
- Да это она чего то себе напридумовала. Я тут не причём.
- Да? Она пыталась мне доказать, что в вашей ссоре виновата ты.
- Я виновата только в том, что в принципе тут нахожусь. Первый день, а я уже наживаю себе врагов. Мне это не нравится.
- Да ладно тебе. Никого ты себе, пока что, не нажила. Успокойся.- он посмотрел на меня, как то задумчиво.- Так, ты мне кстати обещал рассказать, почему она плакала?
- Да рассказывать толком нечего. Я спросил зачем она это сделала. Она стала обвинять меня в этом. Потом она вспылила. Потом я вспылил. Ну и сказал ей, что если она будет так себя вести, то лучше ей от меня отвязаться, чтобы она меня не позорила.
- Пипец. Ну ты конечно даёшь. Зачем так жёстко? Она же просто ревнует.
- Да достала ревновать. Если она не может сдержать свою ревность, нам не по пути. А то к каждому столбу ревнует.
- Да, язык у тебя конечно, очень острый.
- Ну а что делать? Мне то тоже жить хочется. А ей надо, чтобы я только с ней был.- эти слова прозвучали слишком равнодушно.- Так вы с ней пара или как? Потому что на едине со мной, она сказала, что вы, чуть ли не принадлежите друг другу.
- Да не пара мы, мы просто общаемся.
-Понятно.* Мне кажется, он просто пользуется её. Ну не может она так сильно его ревновать, когда у них просто общение. Возможно, он даёт ей лишние надежды. Нужно держаться от него по дальше. *
- А кстати ты сказал, что она вспылила, а из-за чего?
- Ну...- в его голосе чувствовалось смущение- она подумала, что ты мне понравилась.- он опустил голову и отвернулся.* Смущается? Или стебется?*
- Понятно. А ты тогда чего вспылил?
- Ну из-за ревности её.
- Я поняла. Ладно, давай к корпусу возвращаться, а то мне на линейку ещё собраться надо.И мы повернулась обратно. Почти всю дорогу мы молчали, только изредка перебрасывались парочкой слов. Но мне большего и не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будешь ли ты меня помнить (заброшен)
ФанфикИстория девушки Маши 15 лет и парня-сорванца, которая навсегда поменяет их жизнь. Будут ли они вместе? Такие разные, но такие родные. Говорят, что противоположности притягиваются, чтож посмотрим.