Часть 25

215 20 0
                                    

Саша бежал по лесу в моем направлении, озираясь по сторонам. Он не знал где точно я нахожусь, по этому двигался просто прямо. Добежав до небольшой полянки, он увидел мой кардигал, валяющийся на земле. Он поднял его:

Б: Маша, ау, ты тут? Отзовись. Где ты?- он беспорядочно закружился, быстро быстро смотря по сторонам, но никого не было.
Б: Маш... Маша...- он поплелся спиной, внимательно оглядываясь. Тут он услышал треск.

Б: Маша - это ты?- он подошёл к дереву, от куда услышал звук, но там никого не было.

Саша опять зашагал назад, цепляясь за каждое дерево взглядом, чтобы как бы дать последнюю попытку попасться ему на глаза. Но попытки меня разглядеть были тщетны. Потеряв надежду, он обернулся:

- Буу - тут я выскочила из-за соседнего дерева и напугала его.
- Ай, ты совсем дура что-ли?- он схватился за сердце и упёрся свободной рукой об колено. Я каталась со смеху по земле, пока этот слабонервный пытался отдышаться.
- Может хватит смеяться? Как будто очень смешно.- грубо ответил он, закатив глаза.
- Это, как ты подметил, и правда очень смешно.- я опять залилась смехом. Саша подошёл ко мне и отдал кардиган.
- Ты специально закричала, да? Просто, чтобы меня напугать?- он сложил руки на груди.
- Нет. Сначало я правда очень сильно напугалась. Я услышала хруст за деревом, а потом ещё и ещё. Оказалось, что это белка.
- А как кофта на траве оказалась?
- А это уже детали называется, для правдоподобности.
- Так, понятно. А что тогда был за хруст за тем деревом. - он указывал туда, куда я пару минут назад кинула камень, чтобы тот не заметил меня раньше времени.
- Не знаю наверное это вампиры. - я присланила указательные пальцы к губам, показывая клыки. На этот раз рассмеялся Бекля.

- Пошли, вампирша, тебе ещё в реке искупаться надо.
- Всмысле? Так я это должна была сделать одна, а теперь нас двое.
- А я прослежу, чтобы было все честно. А то закричишь, что русалку увидела, я приду тебя спасать, а ты меня по приколу утопишь.
- Идея кстати хорошая, но я пока этого делать не буду.
- Почему же?
- Так ты же должен рассказать остальным, что я выполнила часть своего спора, а то мне не поверят.

Бекля рассмеялся. Он положил свои лодони мне на плечи и повёл меня к реке.

Будешь ли ты меня помнить (заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя