Часть 31

223 18 2
                                    

Тут до меня дошла гениальная идея:

- Саша. Быстро сюда. - я указала пальцем на кровать, предпологая что он залезет под неё. Он решила иначе. Как только я прыгнула под одеяло, он сделал тоже самое. Тут, под одеялом, началась возня:

- Ты дурак что-ли? Вылез от сюда! - я стала выпихивать его из под одеяла, но тот сопротивлялся.
- Сама ты дура. Куда я вылезу?? Она сейчас зайдёт сюда.
- Да под кровать иди!
- Она первым делом туда посмотрит. - тут кто-то из наших сказал нам успокоиться и мы легли тихо, дожидаясь учести.

Шаги все продолжали, обстановка под одеялом наколялась. Так как Саше некуда было деваться, он лёг на меня и положил свою голову мне на грудь:

- Да уйди под кровать, мне так не комфортно. Твоё лицо слишком близко к моему лицу и не только к лицу. - я стала уператься руками ему в грудь, но тот схватился за кровать. - Слезь, ты меня раздавишь.
- Давай я просто к стенке лягу? - он приподнялся, чтобы посмотреть мне в глаза. Но тут вдруг открылась дверь. Я схватила его за шею и притянула обратно, поставив палец к его губам.

Свестуха прогулочные шагом зашла в комнату. Она прошлась вдоль наших кроватей, подойдя к окну. Скорее всего она выслеживала мальчишек, не просто же так она зашла сюда. Дальше она пошла к двери, заглядывая под все постели. В комнате была гробовая тишина. Саша лежал на мне чуть дыша, но его больная фантазия не уступала страху. Я заметила, как он, своим взглядом, проводит по моему телу. Повернувшись на бок, тем самым аккуратно скину его с себя, я показала ему кулак и двумя пальцами заставила смотреть мне в глаза. От этого стало ещё не комфортнее и я просто закрыла ему глаза руками, прижавшись ближе, потому что Свестуха стояла прямо над нами.

Не знаю поняла она, что под одеялом двое или нет - это для меня останется загадкой. С одной стороны, в комнате было темно, да и смысл ей вглядываться именно в мою постель, может это совпадение, что она остановилась около нас. С другой стороны, скорее всего она заметила Беклю, но запомнила кто тут спит и просто не стала усугублять ситуацию, делая для себя только лучше. Но мы не попались, а какие там могут быть причины этому, не важно. Хотя нам мог ждать серьёзный разговор утром, но до утра ещё надо до жить, по этому пока что все хорошо.

Свестунова подошла к двери и ещё раз развернулась, окидывая глазами наши покои. Постояв пару минут в проходе, она медленно пошагала по коридору, вслушиваясь в каждые звуки, чтобы кого нибудь подловить. Но этого не случилось.

Когда она ушла, Бекля вылез из под одеяла:

- Ну все, она вроде ушла, я тогда тоже пошёл, спокойной ночи.
- Пока, придурок. - я просто отвернулась к стенке и закрыла глаза. Он же развёл руками и тихо подошёл к двери и вышел в коридор.

Будешь ли ты меня помнить (заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя