С такими людьми, как Бекля, часто, и не знаешь о чем можно поговорить, но когда найдёте общую тему, то разговариваете незамолкая. Вот также и мы, всю дорогу то болтали сами не знаем о чем, а то молчали, скромно потупив глаза в пол. Но тут Саша завёл какой то странный диалог:
- Слушай, а парень то у тебя есть вообще? - скромно спросил Бекля. Он такой милашка. Когда он смущается у него немного краснеет кончик носика и ушки. Правда я видела как он смущается всего пару раз. Первый раз в самый первый день, как только мы сошли с корабля и я, улыбаясь, указала ему на сумки Жаннки, которые он нёс, назвав его тем самым подкаблучником. Но смущался он не долго, увидев Шалаеву это сразу прошло. И сейчас, правда была ночь и было плохо видно, но луна, изредко попадавшая на его лицо, подсказала мне то, что он сейчас чувствует.
- Ну так что? - повторил он.
- А тебе то что? - спросила я, улыбаясь. Тут же его смущение пропало и он стал строить из себя дворового хулигана, не имеющего ни каких чувств, кроме чувства злости.
- Да просто спрашиваю, можно ли с тобой водиться или ты уже занята.
- А что так? Боишься что тебе мой парень по ушам навешает? - рассмеялась я, но Бекля был похоже напряжен из-за словосочетания "мой парень"
- Да че ты так напрягаешься? Нет у меня никого. - я легонько стукнула его тыльной стороной ладони, чтобы разгрузить обстановку.
- Да? Ну ладно. Просто не хочется отбивать девушку у кого-то. - он игриво улыбнулся, наклонившись ко мне.
- Ой, а ты что меня уводить собрался? Так знай, у тебя даже шансов нет. - гордо ответила я. А то что это он тут придумал? Посчитал, что если я погулять с ним согласилась, это значит ему открываются все дороги? Нет, так не пойдёт.
- Ну это мы ещё посмотрим! Ну согласись, что я тебе тоже понравился? Разве это не так? - он остановился прямо передо мной, загораживая проход и не давая пройти.
- А что значит тоже? - я снова ухмыльнулась, а он затянул долгое "Эээ", закатил глаза в раздумиях и отошёл.
- И вообще, если ты решил меня закадрить, то у тебя не получается. Ты знаешь сколько у меня таких, как ты. Не ты первый не ты последний. - я закатила глаза.
- Да что ты?... - он опять встал передо мной.
- Ты же знаешь, что я особенный. Я не такой, как все твои московские ухажеры. - он нежно взял меня за руки. Я кинула быстрый взгляд вниз и уставилась в его глаза.
- Ой, не обманываю себ... - он перебил меня.
- С тобой я схожу с ума. Неужели ты не чувствуешь того же? - он сделал шаг вперёд, а я стояла также в ступоре.
- Неужели ты не видишь, с тобой я веду себя по другому. - он замолчал на пару секунд, а потом продолжил.
- Маш, ты правда мне очень нравишься и я надеюсь, что и я тебе нравлюсь. - мы стояли и оба молчали. Но тут я увидела, что он немного наклонился свою голову ко мне. Я же стояла не дыша.
- Саш, что ты хочешь с... - и он вцепился в мои губы. Руки дрожали, да и ноги тоже, но губы горели страстным огнём. Через секунду я ответила на поцелуй, сама не понимая зачем. Сердце бешено стучало, а в животе пархали бабочки. Наши руки сцепились пальцами и не хотели отпускать друг друга. Но тут у меня в голове что-то переклинело и наш поцелуй прекратился.- Стой, Саша. Нет. Не надо. Я лучше пойду. - я развернулась и побежала прочь, пытаясь стереть с губ его горячее дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будешь ли ты меня помнить (заброшен)
FanficИстория девушки Маши 15 лет и парня-сорванца, которая навсегда поменяет их жизнь. Будут ли они вместе? Такие разные, но такие родные. Говорят, что противоположности притягиваются, чтож посмотрим.