Дорожка углублялась в гущу леса, хотя к берегу должно быть на оборот, гущя должна рассасываться. Значит до реки достаточно далеко. Я шла в абсолютной тишине. Слышны были только мои шаги, звук ломающихся веток, моё дыхание, даже сердцебиение, которое учещалось с каждой минутой. Такое ощущение, что даже мои мысли были слышны тому, кто наблюдает за мной со стороны. Немного спасало то, что был также слышен смех ребят, которые остались там, в тепле и в кругу друзей.
Чем дальше я отходила от этого смеха, тем больше рос страх. До этого момента я думала, что не боюсь темноты, просто мне в ней не комфортно, но оказалось я до ужаса её боюсь. В лесу было необычайно темно, только маленький месяц ели ели пробивался через крону. Меня мучал вопрос, почему когда мы шли сюда, казалось, что в лесу светло как днём и луна светила, как будто, в три раза ярче, а сейчас ели освещает дорогу. Да она вообще не освещала, только подавала признак, что она в принципе есть.
В один момент я хотела развернуться, но решила, что я сильнее этого, ведь я разумный человек, почему я должна поддаваться на это первобытное чувство, хотя я знала, не боятся только глупцы. В этот момент я хотела почувствовать себя тем глупцом, чтобы уже дойти до этой чёртовой реки. А хотя почему я должна соглашаться на чей-то глупый спор. Кто такой этот Бекля? Почему я должна туда идти, если я не хочу? Мысли сомневались, путались, но всё таки я продолжила свой путь.
Этот внутренний спор отвлек меня. Тут заиграло моё прекрасное воображение, потому что смех практически перестал быть слышен. Это больше походило на звуковые галлюцинации, что ещё сильнее путало меня. Оно, как на зло, вырисовывало тени и формы страшнее предыдущих. Каждое дерево, казалось страшнее другого. Они смотрели на меня. Выискивали мои слабости, чтобы напасть со спины. Это так жалко. Так нападают только те, кто потерял свое достоинство и какую либо человечность.
Тут я заметила, что лес почти кончился. Осталось пройти метров 10 и леса не будет совсем. Но тут я услышала треск сзади себя:
- Кто сдесь?- я обернулась. Деревья предательски обступили меня. Такое ощущение, что сами деревья следят за мной, просто когда я поворачиваюсь, они отворачивается от меня, чтобы потешить свое эго. Послышался ещё один звук:
- Саша - это ты? Ты напугать меня решил? У тебя не получится, я уже тебя расскусила.- я подперла руками бока, чтобы показать уверенность. Послышался такой же звук там же и я мигом скрючилась обратно:
- Нет? Не Саша? А кто это? Альберт? Ты мне отомстить решил? Пожалуйста не надо. - я повысила тон голоса. Послышался ещё треск:
- Да кто здесь?- закричала я и нервно задышала. Треск послышался ещё и ещё, он направлялся в мою сторону, я закричала ещё раз:
- Да кто здесь? Не прогайте меня, пожалуйста.
Мой крик донесся до Саши и до нашего костерка. Тот в свою очередь уже перелез через забор и направился ко мне.
______________________________________
Ох ребята у меня сейчас такое необычное желание, а не добавить ли мне стекла? Ладно ждите следующую часть и сами все узнаете.И кстати, спасибо вам огромное за актив, я невероятно это ценю. Спасибо большое, всех очень люблю и целую 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будешь ли ты меня помнить (заброшен)
ФанфикИстория девушки Маши 15 лет и парня-сорванца, которая навсегда поменяет их жизнь. Будут ли они вместе? Такие разные, но такие родные. Говорят, что противоположности притягиваются, чтож посмотрим.