56 Часть

165 16 2
                                    

Если вкратце, день прошёл хорошо. Ни каких стычек ни с кем либо у меня не было, да и ссор тоже.

Саша сегодня взглянул на меня всего пару раз, да и мне не особо хотелось его внимания. Сегодня мне не хотелось ни чьего внимания - так и произошло.

Валера, как то странно себя ведёт и Лева кстати тоже. Они в вдвоём как будто шугаются друг друга. С одной стороны, они вроде бы хорошо общаются, с другой, избегают друг друга. С ними сегодня я тоже не особо разговаривала.

А про концерт и сказать нечего. Шалаева конечно спела, но так себе, фальшивила ужасно. И кстати говоря, кружок пения теперь ведёт Вероника. Я конечно раза, но ходить туда все равно не буду. Жаннка у нас теперь звезда. Её и на родительский день поставили петь - это кошмар, она точно опозорится перед всеми и я, честно говоря, буду этому рада.

В общем, шла я после концерта не особо весёлая, сегодня не было ничего интересного да и концерт фигня полная. Толпы людей проходили мимо меня, не замечая. Я спокойно шла вслед за ними, любуясь предзакатным лесом. Тут кто-то легонько тронул меня за плечо, я обернулась:

- А, это ты. Чего хотел? - Бекля стоял и неловко улыбался.
- Слушай, сегодня кино крутят у пенсионера. Пойдём вместе, посмотрим. - он сложил руки за спиной.
- Ну не знаю... - конечно же я хотела посмотреть фильм, но сразу соглашаться - это как-то слишком просто, нужно ему дать понять, что я в нем не заинтересована.
- Ну пошли. Че в корпуса то тухнуть. - он коснулся кистью моего предплечья.
- Ну... - он перебил меня.
- Пошли пошли. - он приобнял меня за плечи и повёл в логово старика. Невольно, я все же согласилась, конечно, я хотела по дольше поломаться, но у меня не получилось так.

Зайдя внутрь, мы сразу заняли место. Его компания села в другой части комнаты, так что мешаться под ногами они точно не будут.

- А что за фильм то? - я шепнула это Саше на ухо, потому что в комнате стоял такой гул, что не было слышно ничего.
- Увидишь. - все голоса смолкли, как только на проекторе появилась заставка и титры. Свет выключился и на экране высветилось название "Девчата".

- "Девчата"?! Я так люблю этот фильм
- Ну вот видишь, а ты идти не хотела.
- Ладно ладно, тихо. - и я прислонила свой пальчик к его губам.

Весь фильм мы сидели тихо. Не знаю, это было из-за того, что мы были заворожены просмотром или это было по моей просьбе молчать. Саша пару раз пытался закинуть руку мне на плечо, но я замечала это, и он сразу же её убирал. Только в самом конце, когда главные герои сидели в обнимку, я разрешила себя тоже обнять. Он робко положил руку:

- Ну ты думаешь я не замечу? - я ухмыльнулась, а он по тихоньку стал убирать руку.
- Ладно, под самый конец фильма можно. - и Саша вернул руку на место, довольно улыбаясь. Я облакотилась о его плечо. В этот момент у главных героев была попытка поцеловаться, Саша нагнулся ко мне:

- Ты чего?
- Можно я тебя тоже чмокну?
- Неее, не надо - я стала закрываться от него ладонями.
- Почему?
- Потому что я не хочу. - он цыкнул, но за это приобнял руками.
- Эй, это уже слишком.
- Нет не слишком.
- Да что ты? - я выпрямилась в кресле, тем самым отстранившись от него. Он притянул меня к себе.
- Да ты чего делаешь? - он промолчал.  Я сделала ещё попытку вырваться, но крепко обхватившие руки, не позволяли это сделать.
- Отвали.
- А что как грубо?
- Вот так вот. - он снова полез целоваться, но тут фильм закончился. Свет включился и как только это произошло я вскочила.
-Всё, пока. До встречи. - я быстро махнула рукой и выбежала из помещения.

*Боже, почему так страшно его поцеловать? А зачем мне в принципе его целовать?*

Будешь ли ты меня помнить (заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя