Он донес меня до комнаты, двигаясь очень аккуратно и почти без шумно, что очень удивило меня.
- Саш, а как ты так быстро и тихо подбежал ко мне, когда я падала? - он остановился на секунду перед самой дверью и кинул на меня призренный взгляд.
- Так, ты наверное так сильно испугалась, что не услышала ничего.
- Да? Ну ладно. - Саша подняд голову и легонько дернул за ручку двери.В комнате стоял свежий запах полевых цветов, похоже кому-то из девчонок подарили букетик, и нассыщенный запах духов, который так пропитал все во круг, что не выветривался даже с открытыми окнами. Бекля оглядел комнату и подашел к моей кровати, но отпускать он меня похоже не собирался.
- Ты может отпустишь меня уже? - я заглянула в его глаза. Они были полностью черные от отсутствия света.
- Нет. - грубо ответил тот.
- Всмысле? Что значит нет? По моему ты меня донес до комнаты и даже до моей кровати. - после этих слов он крепче прижал меня к себе, а я подумала что Саша просто кинет меня с этой высоты прямо на кровать и я больно ушибусь, так что то, что я схватилась за его шею, можно было назвать просто рефлексом во избежания боли.
- Ты по моему сама слезать не хочешь - он ухмыльнулся*Да что это с ним? Какой уже раз ухмыляется? Он типо флиртом решил меня взять? Его дешовые факапы на меня не сработают. Пусть и дальше пытаются *
- Просто отпусти меня и все. - я в свою очередь закатила глаза.
- Ну ладно, как скажешь. - и он грубо бросил меня на кровать, а сам навис надо мной.
- Ты.. Ты чего? - испуганно сказала я. Он продолжал молчать, потом придвинулся ко мне еще ближе и просто увалился на мою грудь головой.
- Ты дурак!? Может ты слезешь с меня? - он зарылся носом в мою одежду.
- Я слишком устал, чтобы идти в свою комнату. - он подобрал руки и приобнял меня за талию.
- Нифига себе. - я не знала, что можно было выдать на эту ситуацию, по этому просто нигативно прощепела. - Может ты уверешь свои руки от меня?
- Тебя волнуют только руки? Я надеюсь то, что я лежу на тебе всем телом, а головой вообще на груди, тебя не беспокоит.
- Это меня очень сильно беспокоит, по этому, я бы попросила тебя, чтобы ты встал с меня немедленно!
- Да ладно тебе. - он положил свою голову мне на плечо, нежно посапывая мне в шею.
- Только попробуй уснуть! - он ничего не ответил, по этому я решила выползти из под него.
- Куда собралась? Лежи. - он одной рукой вернул меня на место.
- Нет, так не пойдет. Уходи из... - он поставил палец к моим губам.
- Тссс, тише, что ты раскричалась? Спи давай.
- Да не буду я спать, пока ты на мне лежишь. Если ты не уйдёшь, я начну кричать и звать на помощь.
- Какая ты не угомонная... - и он поцеловал меня. Его губы нежно коснулись моих, а я просто замерла в оцепенении. Легкая улыбка всплыла у меня на лице, но она помешала нам, по этому с ней повременить. Он отстранился от меня и сказала уже сонным голосом:- А теперь спи. - он обратно уткнулся мне в шею своим носом.
- Но... - он перебил меня.
- Ты еще хочешь? - я промолчала и подумала, что лучшим решением будет просто отвернуться. - Ну и правильно. - через секунду он засопел. Я положила руку ему на голову, осторожно поглаживая ее, но подумала, что это как то странно выглядит, по этому просто обняла сонного Сашу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будешь ли ты меня помнить (заброшен)
FanficИстория девушки Маши 15 лет и парня-сорванца, которая навсегда поменяет их жизнь. Будут ли они вместе? Такие разные, но такие родные. Говорят, что противоположности притягиваются, чтож посмотрим.