Часть 63

118 9 1
                                    

Саша забежал в корпус и увидел меня, сидящей на полу и склонившей голову:
- Маша, пожалуйста...
- Нет, я не собираюсь тебя слушать. Я не желаю выслушивать твои жалкие оправдания... - я поднялась на ноги, гордо подняв голову уже с красными от слез глазами.
- Маш, не плачь пожалуйста, я...
- Я никогда не буду плакать по такому никчемному человеку как ты. Я буду сожелеть только о том, что позволила себе опуститься и поучаствовать в этой жалкой сцене. Слезы я буду лить только из-за своих поступков, а плакать по кому то, я себе просто не позволю... - я прошла мимо него, демонстративно отодвинув плечо, чтобы случайно не коснуться Бекли. Он опешил. Он молча захлопнул свой рот и тихо кочнул головой.
- Не знал, что ты можешь так вырожаться.
- Все случается впервые... - Я вышла на улицу, не оглядываясь назад. Судя по шагам, Бекля пару секунд побыл в корпусе, а потом тоже вышел. Как только я сделала пару шагов по дорожке, услышала голос:
- На этом наши... отношения подошли к концу? - его голос был грустный. Я не хотела даже отвечать, а уж тем более оглядываться, но что-то заставило меня это сделать, было ощущение, что я смотрю на него последний раз, хотя это глупая мысль, потому что только начало смены. Я чуть чуть повернула голову, чтобы просто ему было слышно меня, но я увидела Сашу боковым зрением и мне самой стало больно:
- Между нами не было ни каких отношений и впредь не может быть вообще. Но если ты изменишься... Хотя нет. Ты не изменишься... Между нами ничего не может быть. - слезы навернулись у меня на глазах, но быстрым движением руки я смахнула их.

Я брела по дорожке нервно дыша, из-за последних сил стараясь не заплакать, но когда дошла до сцены, в самой глубине лагеря, я разрыдалась. Кинувшись на ближайшую лавочку, я закрыла лицо руками. Слезы текли и время тоже, наступал ночь.

Закатное солнце играло в моих волосах, а лучики, пробивающиеся через крону, танцевали у меня на лице, прорисовывая веснушки. Солнце уже почти зашло как со стороны сцены меня кто-то окликнул:
- Маша... - послышался старческий голос. Я вскачила со скамейки и повернулась на звук. Передо мной стоял старичок, кажется его звали Серп Иванович. Я быстро протерла глаза лодонями и улыбнулась.
- Не надо улыбаться, если на самом деле тебе больно. Я же не буду тебя ругать за то, что ты горем убиваешься. - он подошёл ко мне и скрестил руки на своей клюшке.
- Ну я...
- Не надо оправдываться. Расскажи, что случилось? Мальчишки обижают что-ли?
- Да нет просто...
- А пойдём ко мне. Я тебя чаем угощу, а ты мне все расскажешь. - он пошёл вперёд не оставляя мне выбора. Я медленно поплелась за ним, сожелея от том, что вообще сюда пришла. Конечно же я уважала его: пожелой человек, ветеран Великой Отечественной войны, революцию прошёл, но какая то капля брезгливости что ли, у меня была. Я неохотно пошла за ним, делая вид, что мне и правда этого хочется.

______________________________________
Ееее братки, я сдала первый экзамен - физику, по такому поводу считаю можно и вторую часть сразу выложить

Будешь ли ты меня помнить (заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя