Часть 55

163 13 2
                                    

Шла я медленно, плелась самая последняя. В корпус не хотелось, да и в принципе ничего не хотелось, потому я была голодная. Молча идя вперёд, я услышала, что сзади кто то идёт. Не успела я повернуться, как чьи то большие и тяжёлые ладони опустились мне на плечи. Я вздрогнула; послышался смех:

- Ну ты и трусиха - естественно это был Бекля.
- Отстань Бекля. Видишь, я не в настроении.
- А что так?
- Голодная я. Понял? - и я махнула на него рукой.
- Ты же из столовой идёшь. Или из-за того что с Хлоповым проболтала ничего не успела?
- Так, ты меня отчитывать будешь? Или да, то топай от сюда. - и я нахмурилась.
- Сейчас уйду, только можешь мне рассказать у вас там с Жанной случилось?
- Тебе то что? Защищать её будешь? - я понимала, что не надо лить масло в огонь, но злость считала иначе.
- При чем тут она? Я же сказал, что люблю тебя. - его банда, стоящая сзади, заговорщицки переглянулась. Я заметила это.
- А ты меня точно любишь? Или тебе вечером просто скучно было? Может ты со мной потискаешься, а потом к Шалаевой пойдёшь!.. - он перебил меня.
- Перестань...
- А чего перестань? Не просто же так она мне взбучку устраивает каждый день?!
- Чего она делает? - он уставился на меня.
- Ничего. Давай топай от сюда. - Бекля молча развернулся и ушёл в другую сторону. Его шайка поплелась за ним.

"Окей. Все понятно." - грустное чувство захлестнуло меня и ноги сами вели меня в корпус.

Тут моё имя эхом прошлось у меня в голове. Я подняла глаза. Это была Свистуха. Она что-то говорила мне, но слушать её не хотелось.

"Почему такая мелочь задевает меня?" - это была единственная мысль в моей голове. Но и ещё то, что Саша просто взял и ушёл. Эта картина прокручивалась в моей голове как в сломанной видеопроигрователе. Из мыслей меня выдернуло единственное слово "Беклемишев".

- Что ещё раз? Повторите пожалуйста, я задумалась. - неловко сказала я, но это слово заставило меня настроиться на её речь.
- Беклемишев... Ты подумала над моими словами? Я опять видела, что ты с ним разговаривала. - при звуке его фамилии в сердце что-то кольнуло.
- Мы поссорились...
- Ну я надеюсь это к лучшему. - больше ничего не говоря, она направилась в корпус.

"Вали вали старая корга" - подумала я. "Зачем она вообще лезет туда, куда ей не стоит лезть? А может Саша со мной так, потому что она с ним тоже поговорила? Господи, да я что я так распереживалась?! Как будто мне есть дело до этого Бекли. Не хочет разговаривать, пусть катится на все 4 стороны." - и я грозно потопала в свою комнату с мыслями о том, что Беклемишев мне вообще ни кто и не нужен вовсе.

Но зайдя в комнату меня ждал сюрприз. На тумбочке, рядом с кроватью, лежала булочка из столовой с маленькой бумажечкой на которой было написано:"Маше "

______________________________________
Ребята, я что-то совсем облинилась, выкладываю части через 3 дня, КОШМАР, но меня тоже можно понять, у меня началась сезонная аллергия на цветение, я чувствую себя просто овощем. Я не могу писать, да я даже думать не могу, ни то что создавать историю. Надеюсь вы меня простите и дальше с удовольствием будете читать. Всех люблю 💖

Будешь ли ты меня помнить (заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя