Часть 61

152 13 2
                                    

Ещё минуту Валера сидел в моих объятиях, но потом вслух пробубнил "Все будет хорошо", сорвался с места и убежал. Я плюхнулась на кровать, закрыв лицо подушкой. Так я пролежала до вечера, обдумывая то, что я вообще сморозила.

* Вот я дура конечно, что болтаю, какой справимся?! Зачем я это сказала?! * - я встала с кровати и подошла к окну, распахнув ставни и оперевшись на подоконник.

Закатное солнце озаряло наш лагерь, до последнего не подпуская темноту к нам. Ребят в корпусе почти не было, но и на главной улице их тоже нет. Я взглянула на часы:

* Аа, все в столовой, тогда понятно* - я уже собралась уходить, как мои глаза зацепились за двух людей, которые то-ли шли за руку, то-ли просто очень близко друг к другу. Стоило мне подумать, что это очередная влюблённая парочка, как мой взгляд сфокусировался на их лицах. Это был Бекля и Жанна.

Я тут же спряталась за стеной, аккуратно посматривая на них из-за стекла, в надежде на то, что если они решат посмотреть сюда, увидят просто блик от солнца. Но им было не до меня, они шли и очень резко разговаривали. Их лица были сосредоточены, но какая то живинка была.

Внутри у меня все сжималось. Сердце понимало, что это ревность, но голова не хотела это принимать. По этому я внушила себе, что это из-за его предательства; он же сказал, что с ней не общается... (Если конечно общение можно назвать предательством). Но тут они оба засмеялась и их лица озарила радость. Вся серьёзность прошла, как будто её и не бывало.

Они продолжали просто идти, но тут Жаннка схватила Беклю за руку и потянула к себе. Эта парочка остановилась прям перед окном, из-за этого мне пришлось ещё сильнее вжаться в стену. Беклемишев стоял ко мне спиной, по этому я не могла разглядеть его лицо, зато лицо Шалаевой я видела во всей красе. Они ( не хочу называть их ни как иначе, по этому будут просто "они") стояли вплотную, держать одной рукой. Мне хотелось прирвать их любовь, но я не знала как. Куча вариантов промелькнула у меня в голове, но ничего не было предпринято. Я просто стояла и смотрела, сгорая от ревности.

Стояли они так очень долго (может это мне так показалось, знаете же, что при каких то сильных эмоциях время летит по другому), но Жаннка стала действовать. Они поднялась на цыпочки, а я отскачила от стены, чтобы получше рассмотреть. Она нежно чмокнкла Сашу в губы. Я опешила. Мои эмоции были настолько непонятными, что я даже не поняла, что я почувствовала в этот момент. Ревность перемешивалась с гневом, но и слезы не хотели просто так отступать. Во мне как будто что-то зажглось и потухло одновременно. Мысли, которые сами лезли в голову, были такими же непонятными и разными, как и эмоции. Мои руки, как будто были прикованы к оконной раме, остались на ом же месте, а рот открылся сам собой. Хотелось сесть на корточки и заплакать, но при этом хотелось выскочить в это открытое окно, чтобы хорошенько отдубасить этих двоих. Голова и плечо оперлись на стену, и я застыла с самым тупым выражением лица. Шалаева отстранилась и потом обняла его. Жанна обхватила своими руками его плечи и закрыла глаза от удовольствия. Но через секунду открыла их и уставилась на меня, как будто она знала, что увидит меня в окне. Я даже не стала прятаться, так как не было в этом никакого смысла. Жанна подняла бровь и ухмыльнулась, а я чуть не потеряла сознание от такой наглости.

Будешь ли ты меня помнить (заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя