Часть 40

195 16 1
                                    

Я осторожно взяла сигарету. Я знала, что иду на манипуляцию, но живём один раз, таков мой девиз.

Сигарета разгоралась от каждого порыва воздуха. Краснела от одного только взгляда на неё. Бумага горела, оставляя на своём месте только чёрный пепел на кончике сигареты. Она была хрупкая, помятая, но такая желанная для него. Я на секунду подумала, что я сравнима с этой сигаретой, такая же хрупкая и тоже краснею от любого прикосновения. Как же легко было нас сломать.

Я прокрутила её в руках. Саша жадно смотрел на неё. Если бы вместо меня были его друзья, то за это они бы получили по морде. Но не я. Он ждал, когда же он этим действием "испортит" меня. Я стала понимать, что тут что то не так, было какой то плохое предчувствие. Мне хотелось отказаться, потому что я понимала, это ни к чему хорошему не приведёт, но очень хотелось узнать, что будет если переступить этот порог, если перейти грань.

Я протянула сигарету обратно. Он нежно обхватил её своими пальцами чуть чуть косаясь мой руки:

- Точно не хочешь попробовать? - этот вопрос такой коварный, заставляет людей, которые сопративляются, сделать не правильное решение. Этот вопрос заставил ещё больше усомниться и в этой затее и в Саше вообще.

Он потянул сигарету на себя, но я не выпускала её из рук. Пальцы уже пропитались запахом табака и сженной бумаги. Но они не хотели разжиматься, не хотели дарить сигарете свободу:

- Ну так что? Будешь или нет? - он закидывал меня вопросам, не отпуская мой, ещё трезвомыслящий, разум.
- Дай подумать. - нервно ответила я.
- Да сколько можно думать то? Это если что вот так вот делается... - он подхватил губами сигарету, пару раз вдохнул и выпустил колечко дыма, который тут же разорвал лесной ветер.
- Ладно... - я выдернула её из рук Бекли и посмотрела на него самого.
- Ну если ты уже согласилась, давай. Тебе просто вдохнуть надо и все.

Я взяла сигарету в рот и... 1,2,3...вдохнула. Дым наполнил мой рот и пошёл дальше по горлу, раздрожая слизистую. Горький вкус никатига разъедал мою трахею и лёгкие. Глаза заслезились и я выплюнула оставшейся дым из своего организма. Начав громко кашлять, я пыталась избавиться от горького привкус во рту. Еще бы чуть чуть и я избавилась не от  горичи, а от собственных органов.

- Носом дыши. - сказал Бекля. Он не смеялся, хотя была причина. Моё покрасневшее лицо и заплаканные глаза смотрели на него. Но он не изменился в лице (надеюсь потому что ему стало стыдно, что он меня скуривает). Он лежал и смотрел на меня какими то пустыми глазами. Мне стало обидно, не из-за того что из-за него я нарушила свои моральные принципы и все таки попробовала, а из-за того, что я увидела полное безразличие в его глазах. Глаза изменились за секунду, когда я затянулась. Он просто лежал, пока я 5 минут кашляла и за все это время сказал только два слова :"Носом дыши", полное отсутствие беспокойства или вины за содеянное.

Будешь ли ты меня помнить (заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя