Часть 69

135 12 2
                                    

- Чего, чего, что это за выходка я спрашиваю? - я уперлась кулаками в бока, показывая свою праводу и истинные намерения. Его идеально выглаженная рубашка и галстук смотрелись как-то не естественно. Я засмотрелась на его отлично уложенные волосы, как перед моими глазами появились его глаза:

Б: Мне кажется ты и твои подружки что-то путаете. Не появлялся я в вашей комнате вчера вечером. - он ухмыльнулся. От неожиданность я вскачила и повернулась к нему спиной, но решила не строить из себя дурочку, а сделать вид, что так и надо было:

- Девчонки, как вы это объясните? - я подняла брови, показывая, что полностью зациклена на решении этой проблемы, а ни как не на том, что Бекля оказался перед самым моим носом.
? - Ну... - протянули они. - Мы все своими глазами...
Б: Да врут они, что уж тут думать. - Саша перебил их, подойдя ко мне сзади.
? - Мы не врем! Зачем нам это делать?
Б: Наверное, чтобы выставить Машу полной дурой и опозорить ее, разве нет? - он подошел ко мне, теперь мы стояли на равне, но тут он взял меня за руку, что выбело меня из калеи.
? - Что это значит? - она указала на наши сцепленные руки, я же стояла молча.
Б: Не ваше дело, а будете лезть куда вам не следует, я вам быстро крылья по обломаю - с этими словами он вытащил меня на улицу и громко рассмеялся.
- Ты какой то странный. - заметила я и скрестила руки на груди.
Б: Да что ты? Если бы не эта странность, ты бы до сих пор стоял там, как дура.
- Че это как дура? - возмутилась я
Б: Потому что... - он приблизился к моему лицу. - Потому что я так хочу - и он потянулся к моим губам. - эти слова возмутили меня и я ударила его по ноге так, что он не удержался и упал.
- Думай что говоришь. Не много ли ты хочешь?
Б: Нуу... - затянул он, но продолжение я не хотела слышать.
- Это был риторический вопрос. Все, теперь я ухожу. У меня больше нет желания вести с тобой этот бессмысленный диалог... - после этих слов я развернулась и хотела уйти по дальше, но этого мне сделать он не дал.

Подбежав ко мне сзади, Саша закинул меня себе на плечо и довольный, куда то побрел:

- Так ты что делаешь? Отпусти немедленно!
Б: И не подумаю
- Нет, ты подумаешь, а иначе тебе придётся выслушать все, что я о тебе думаю. Я многое хочу тебе сказать, но стораюсь избегать наших диалогов, по этому предлргаю все таки отпустить меня.
Б: Можешь смело начинать, мне очень любопытно, что обо мне, думает такая, как ты.
- Что значит такая как я?
Б: Девушка из очень почетаемой семьи, как оказалось - и он улыбнулся во все 33 зуба.
- То что я из почетаемой семьи, не значит, что я могу думать о тебе как то по другому.
Б: Нет можешь, по тебе это сразу видно. Ты ко всем относишься иначе, типо более по простому. Все друг с другом общаются на равных. А ты как с простолюдинами...
- Это не правда!
Б: Правда. Я так понимаю, про это я сейчас тоде буду выслушивать.
- Да! И не просто выслушивать, а ты примешь это к сведению и как факт, и не будешь со мной спорить. - Бекля рассмеялся, а я стала рассказывать со всем чувством, параллельно загибая пальцы, перечисляя все притензии.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Будешь ли ты меня помнить (заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя