Часть 17

271 17 2
                                    

Я лежала с закрытыми глазами и слушала разговоры мальчишек:

? Бекля, ну что делать то будем? Они же спят.
Б: Будить их будем- я повернулась на бок, чтобы ещё немного посмотреть. Всё мальчишки стали будить девчонок, так понимаю, которые им понравились. Бекля подошёл к Шалаевой и начал будить её, ну другого и не ждали. А я услышала сзади себя скрип и быстро закрыла глаза.

-Маш, Маша- это был Альберт. Я сдерживала свои эмоции, чтобы не улыбнуться.- Маша просып...- он не успел договорить, как его перебили:

- Ты че? Тебе мало было? Отошёл.- сказал Бекля.

* Че блин? Что происходит? Че ему надо? Он же к Шалаевой подошел.*

А: Ты же Шалаеву разбудить решил?
Б: И её разбужу.
А: Нет уж, её я разбужу.

Я лежала не дыша, очень хотелось узнать, что будет дальше. Но было жалко Альберта, логично, что сейчас ему прилетит кулоком, если он не откажется от своей идеи. Вот сейчас и посмотрим на его характер и намерения на счёт меня.

Б: Ты не понял? Её разбужу я.- Они плавно переходили с шепота на обычный голос. Бекля стал подходить ко мне.

Б: Маша, вставай, а то все пропустишь.

Альберт не желал отступать:
-Ма...- Саша толкнул его в грудь, он отлетел от кровати, но устоял на ногах.
- Ты не понял? Может повторим наш разговор?- Саша разговаривал громко, слишком громко, это вызвало беспокойство. Он начал наступать на Альберта. Я открыла глаза, не зная, что же сделать. Беклямишев замахнулся на него.

*Пиздец. Что делать то?*

- Саша стой. Ты что делаешь?- я вскочила с кровати. Вся комната уже проснулась и наблюдала за этим действием.
- Зачем?
- Просто, чтобы место знал. Так всё, все проснулись?- он перескочил с темы, а я не хотела продолжать.

Я подошла с Альберту:

- Ты в порядке?
- Да все нормально. Давай просто забудем. Давай одевайся быстрее.
- Всмысле одевайся?- я обернулась на Беклю- Куда?
- Сюрприз. Я же говорил, что если не встанешь, то все пропустишь.

Я надела штаны и кардиган, до сих пор не понимаю, что происходит и куда мы идём.

- Куда мы?- я снова спросила у Саши.
- Увидешь.- он улыбнулся и открыл окно.

______________________________________
Ребята, всех очень люблю, но накидайте хоть комментариев. Вам точно все нравится? Может что-то изменить?
С любовью автор💖

Будешь ли ты меня помнить (заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя