ты смотри, она у нас с характером

5.6K 280 68
                                    

Проснувшись,  увидела на кресле человека, нет, это не скорострел, а Маратка, лежит слюни пускает. Время девять часов, он как убитый, это означало, что родные домой причесали поздно. Умываясь, дверь в помещение, в котором я находилась открылась.

- ты как? - это был Вова, он тоже выглядит помято. Смотрел на меня с жалостью, а моя память уже и забыла что произошло вчера.

- да я уже забыла, нормально всë, я кстати нашла в окне сюрприз от гнид. Но я его выкинула, он не понравился мне, и тоже подарок им сделала. - вытирая лицо, параллельно рассказывала брату о своих приключениях, которые произошли пока их не было дома .

Я взглядом показала всю гордость за себя, не чего такого не сотворила , но радость с гордостью пëрла.
Мы шли к окну, пытаясь все делать тихо, чтоб не разбудить младшего. Гвоздик снизу, сверху, дёрнула. И вот , «портал» открыт.

- ты порезалась - он не отводя взгляда от стекла, говорил со мной, спокойно и без криков - там чë? Яд?

- лучше - я улыбалась - гашиш.

- ты где его нашла? - вылупил на меня взгляд Вова. Но не так будто щас меня будет бить за мою провинность.

- я поделился, у меня много - это сказал Марат сидя на кресле, он любит пошутить, Вова резко направился к нему, и дал чапуха.

- это от плохо компании, ты не подумай я не употребляю, это не круто
Закрыв окно, направилась в кухню. Там уже сидели братья. Чайник уже грелся. Кружки что стояли на верхней полочке, я начала ставить на столешницу, я наткнулась на кружку, из которой пил только отец, воспоминания вокруг заставляют меня тормозить, кружка направилась в урну. Живем новую жизнь.

- чего Кощей говорит? До вас ходил?

Было интересно, общается ли он с ними.

- говорит, что с Турбо тут закрылась

-Не я закрылась, а он замкнул  дверь , я вообще была против.

- он с гашишем тебе помогал? Засыпал его например? -Вова лупил на меня. И мои новые царапки на руках, они не большие, их много, так что заметно невооружённым глазом.

- сама я все засыпала, через трубочку, не хотелось чтоб нам по фанере прилетело, как скорострел сказал, ведь это не принято, так?

Мне хотелось чтоб, какой либо человек из дом.быта, пришел менять мне снотворное, залез своими пальцами в это дупло. Осколки поцарапают кожу, а гашиш вступит в организм. Не знаю, план странный, если ему ничего не сдалают за наркотики, пусть хотя-бы палец поболит .

она мне не нужна || турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя