расскажи, как только придёт время

2.1K 231 8
                                    

Мы сидели на базе, точнее я сидела, а пацаны устраивали какой-то сыр Бор, гул стоял сильный, да ещё и эхо делало его громче.
Зима начал тренировать скорлупу, Маратик тоже бегал , как-бы хорошо он не общался с суперами, он оставался на равне со всеми.

Я покинула подвал, уселась на бетонные ступеньки, которые были покрыты слоем льда сверху припылëнными снегом. И начала вдыхать никотин, расслабляя все мозговые извилины. Сзади слышался хруст от шагов, рукой, не поворачиваясь, я взяла пистолет, который был со мной с того дня, всегда .  Звук пропал, этот «Кто-то» стоял сзади меня прожигая взглядом спину . 
Резко встав и повернувшись я навела ствол на человека. Это была Маша, та сука которая распускала чëртовы слухи про меня.

— ты какого хера сюда приперлась? — выдыхая говорила я — че молчишь? —ствол подрагивал , всё же кисть не привыкла к его весу .

— знаешь в меня ещё не тыкали  пистолетом, — смотря прямо в мои глаза говорила та — к брату пришла я, к брату.

Я спрятала оружие туда, где лежало оно до этого. Выкинула сигарету, и последовала за «гостьей» . Внутри я не заметила Вахита и Скорострела, но поняла что братом Машеньки являлся сутулый.

— и чего попрятались ото всех ? — входя в каморку я увидела тех кого не было там, в зале, Вахит сразу вышел за дверь. — и чë он убежал?

— не знаю мотылёк — откидывая голову назад говорил тот. — ты вообще куда ходила?

— подразумевала покурить, но по итогу тыкакала оружием в человека — садясь рядом говорила я .

— кому угрожала? — кладя голову на мое плечо , и переплетая наши пальцы на руках, то ли уставшим то ли холодным голосом говорил Валера.

— Машульке твоей — тихо сказала я.

  Скорострел всем телом повернулся, и обнял, зарываясь в мои волосы. Он был какой-то встревоженный, тем и напрягал меня.

— Скорострел, что-то случилось? — говорила отдаляясь от него, ведь хотелось произнести это в глаза.

— придёт время обязательно расскажу .

Я поднялась с диванчика и двинулась к двери. — я люблю тебя и рассказываю всё сразу, Скорострел. — выйдя из каморки, скорлупа уже отдыхала, сидя кто где.

Сутулый сидел в углу со своей сестрчикой, последняя кидала на меня взгляд ,будто я ей шестнадцать копеек должна.
К матам ,на которых сидел Зима с Маратом, они были тоже в каком-то напряжении .

— хватит от меня абсолютно всё скрывать, — садясь рядом, тараторила я — что мать вашу произошло?

— если ты будешь всё ,что мы скрываем знать, ты будешь в жопе, Кир — картавя говорил лысый, крутя сигарету в пальцах .

— да хоть умру, расскажите, а, — Маша так-же дуплила в меня с конца зала — Мария, зеньки спрятала, а то реально пристрелю! — крикнула той, делая движение к резинке штанов, где и находится огнестрельное.

  Я с Суворовым младшим пришла домой. Стрелка на часах чуть чуть не доходила до десяти, на небе красовалась почти полная луна, без единого облочка , что означало мороз.

—  на Турбо не дави только. — подходил к окну брат, чтобы покурить — ему самому сейчас не в радость. Сам всё расскажет.

— Диляра не звонила?

— как раз таки и звонила — резко потушив недокуренную сигарету сказал брат, явно нервничая он отправился в свою комнату.

Я осталась наедине с кружкой чая и своими мыслями которые не перестают кишить в моей голове.
Время для саморефлексии и внутреннего размышления, длилось не долго, ведь звонок в дверь раздался по квартире . Выйдя на лестничную клетку я увидела не скорострела милого ,шутливого, и всегда улыбавшегося , а Валеру серьезного, сосредоточенного  парня .

— по тебе соскучился, мотылёк—  расставляя руки произнёс тот. Я уткнулась в него обвив руками.

— расскажи, как только придёт время.— последнее что я сказала перед тем как он меня поцеловал.

•••
100 Звëздочек = следующей главе!
Ваши коментарии вдохновляют!
Как думаете что случилось у Туркина?

она мне не нужна || турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя