Девушка проснулась среди ночи, сама не понимая от чего. Она лежала больше десяти минут, думая просто не о чём , её просто настигла бессонница от столько количества проблем.
Серябкина вышла на кухню из-за жажды. Там увидела того, кого не ожидала, но так хотела. Она во всю прыть на летела на него, заключая в объятия. Ей было начхать как он оказался в квартире , Туркин для неё больше не чужой.—я ждала,ждала тебя , — шептала та в грудь парня чуть ли не срываясь на слёзы —я думала не смогу больше ждать .
—Мотылёк, родная, всë хорошо — поднимал глаза темноволосый— я очень соскучился , я пытался как можно скорее увидеть тебя, услышать, ощутить.
Пара стояла среди темноты , они не виделись меньше недели, но так реагируют друг на друга, словно не виделись несколько лет. Их взгляды встретились в темноте, и они почувствовали, как сердца начали биться сильнее. Никакие слова не были нужны - их связь была настолько глубока, что они могли чувствовать друг друга без слов. И сейчас кто-то из них позволит себе задать вопрос, реально ли я люблю?
— обещай что не бросишь меня, — шептала, смотря в зелёные глаза Никитична — пожалуйста .
—я слово пацана даю, — без раздумий ответил тот — не кинешь при первой возможности меня?
Он спрашивал спокойно, он знал что та отрежет только положительное . За столь малый срок они привязались к друг другу на узел который можно только перерезать .
Она улыбнулась ему в ответ, чувствуя, как сердце ее бьется на столько сильно от его присутствия,что каждый толчок был слышен . Она знала, что он прав - их связь была особенной, и она уже не могла представить себя в этом суровом мире без него.
Кира сказала ему ,—клянусь Скорострел — он улыбнулся ей в ответ, зная, что она та самая, и только она сможет связать самый крепкий узел.Турбо коснулся её губ так аккуратно, нежно, это было не пренужденно , но оба ждали этого.Она почувствовала, как его губы ласкают её с такой нежностью и страстью, что дрож охватила всë тело от удовольствия. Они оба понимали, что этот момент был долгожданным и особенным для них обоих. Их поцелуй был наполнен любовью, страстью и взаимопониманием.
—когда придет время? Знай я приму всё что-бы это ни было —за столом, за которым сидели они,помешивая чай интересовалась спутница — мне не по себе жить в недоказанности Скорострел.
—давай утром, мотылёк? — произносил Валера напротив, оперевшись о стену — ночью не хочется загружать всех, утром.
—помнишь дядек в окнах? —смотрела на окно она улыбаясь —а как я ловушку дибильную с осколками сделала — перевела взгляд на пол где волялись тогда остатки банки — а поцелуй тот? Около подъезда, я таких жёстких щей от мамы получила —с улыбкой на лице вспоминала Кира.
—про дядек грех забыть, а помнишь
«дистанцию держи, мне не приятно » — пытался порадировать голос Валера — или « не ваше дело Скорострел».Они смеялись , вспоминали ,обсуждали всё это на кухне . Разговоры по душам переходили из одной темы в другую . В их глазах было так много радости и тепла , что даже стены кухни казались наполненными этой невидимой энергией . Они знали , что эти моменты счастья и близости - самые ценные в их жизни . Никто не хотел чтоб этот разговор заканчивался , но время близилось к четырём , веки становились тяжёлыми .
- ты вообще как в квартире у меня оказался ? - уже лежа на своей части кровати мямлила Серябкина .
- к мелкому приходил , думал с тобой поговорить , а ты дрыхла .
- не правда, я очень плохо спала .
***
Утром парни ушли в тишине , не было косых взглядов , они помирились .
Я приступила к своему расследованию . Зайдя в комнату отца я начала отмыкать все шкафчики , там было множество документов. Скидывая всё на диван , из стопки вылетела фотография,сзади которой красной ручкой было написано " в память о нашей душевной компании " снизу было написано : С.С.С. . На минуту казалось что тут не хватает буквы Р .
Перевернув фотографию на ней был отец , рядом с которым стоял мужик , держав мою мать на руках. Начав разглядывать лица , я узнала того самого автора "чайников" , буквы на другой стороне означали
: Сергей. Сывороткин. Сыр.Они были друзьями . Но что же случилось потом ?
•••
Как думаете что произошло.?
Сможем добить 150+ голосов?
И 40+ комментариев?