а значит и моя семья

2.1K 119 7
                                    

Компания сидела на кухне , Марат с Валерой ели картошку с салатом , девочки сидели рядом и что-то обсуждали .

- чё мы как на поминках? - внезапно отрезал Суворов .- вы - шепчитесь , мы - молчим .

От речи брата Кира начала смеяться , и чай , который она пила начал литься через нос . Увидя это Айгуль создала цепную реакцию смеха за столом . Даже серьёзный Турбо начал ловить ха-ха.

- ну вот уже лучше,- отодвинув тарелку от себя и кинув взгляд на Киру продолжил - у меня получается плюс один мент в родственники?

- получается так - замечая на себе удивительный взгляд подруги, Серябкина улыбнулась - всю вашу группировку к чертям сдам .

- врёшь - влез в разговор Туркин , который был расстроен из-за ситуации ранее.

- естественно , я конечно больная но не настолько .

За окном уже появились сумерки , небо обрело тёмно красный цвет из-за холода .

-Завтра родители приезжают ,- Адидас младший перебазировался и уже сидел рядом со своей спутницей - и Вова дней через пять - невзначай вкинул тот .

Киру ошарашило от сказанного про Старшего , она рассчитывала что брат останется там как минимум месяца на два . Но планы не всегда сбываются , их рушат.

Я сидела в комнате , открыв книгу хотела прочесть ,но получалось плохо . Вовсе не читалось мои глаза замерли в одну точку , а мысли в голове кружили хоровод до писка в ушах . Ничего не выходило , я решила спать .Завтра , так спонтанно идти на учёбу . Перерыв от учёбы дал о себе знать , не хотелось вовсе .

На часах 6:42 . Я стояла над раковинной умывая лицо от остатков зубной пасты .

- доброе утро.

- блять - от неожиданности прошептала я - и тебе Гуль .- отрезав продолжила свои действия . - стоп Айгуль ? ты как тут .

- я вчера с этими абдулаями за портфелем и формой сходила к дому.

- как это тебя отпустили ? удивлена , - осматривала я девчушку- да даже не удивлена , я в ахере .

- я сбежала , меня не отпустили .

Мы шли вместе , нам в одну сторону но мне дальше . Дома остался Суворов и Скорострел,квартира не пустует . На последнего нет никакой обиды .

-Гуль ты во сколько закончишь? - интересовалась для того , если время позволит пойти домой вместе .

- без десяти час .

Зайдя в кабинет на втором этаже я уселась за самую последнюю парту на третьем ряду . Все кто был сейчас тут начали шептаться и поглядывать на меня .Чего и можно было ожидать . Шла десятая минута пары , я не понимала вовсе ничего , допотопных книгах отца было интереснее.

В дверь раздался стук , а затем зашла особа которая его издала .

- Мария , чего опаздываем ? - задала вопрос преподаватель .

- да там эти группировщики какой-то галдёж устроили ,хотела до участка сбегать , но поняла что опаздываю и вот .- без отдышки тараторила опаздавшая .

-ты как тут оказалась ? - подсаживаясь к Кире задала вопрос она .

- не хорошо крысой быть, - Серябкина писала конспект в тетрадь - особенно когда брат в группировке .

- не строй правильную из себя - на пониженных тонах продолжила -ты для чего тогда сюда влезла?не поверю что работать хочешь, тебе наследства до конца жизни хватит.

- заткнись , иначе всем расскажу что ты донос ментовский- Кира начинала манипулировать - и попрут твоего Сутулого куда подальше из Универсама.

Кира шла с подругой , рассказав всё про Машку, Айгуль была в сметении.

-вот мразь , но плюс в том,что теперь у тебя есть компромат на неё . - улыбаясь девушка бегала глазами то под ноги то к Кире - пусть только проступиться .

- сутулый вроде нормальный , всегда с Вовой был , сейчас с Валерой да с Зимой ,- на выдохе сказала Кира -а эта сестричка его мразь, как нас судьба сводит, трындец.

Гуля ушла домой , дабы не так сильно ссорится с родителями ,они такие злые,очень много требуют от ребенка четырнадцати лет .
Я же убрала дома , ничего не готовив пошла в качалку за Маратом, я надеялась что он там.

- ты как?- сидя на диванчике интересовался Валера, дупля в глаза Серябкиной.

- хорошо , Скорострел пошли с нами ? Сейчас сто процентов застолье будет , одной сидеть там не хочется .

- Мотылёк, это ведь семейный ужин ,я там не боком не припёком .

- ты мой парень , а значит и моя семья .- посмотрела в родные глаза и вышла из коморки в зал ,где снова была Мария, она будто приследует меня, пытаясь что-то нарыть.

Вообще не принято девушкам в подвале быть , я появляюсь тут редко , нахожусь меньше часа , а эта круглосуточно будто прописана и дома родного нет.

•••
Дайте актива 𓃠



она мне не нужна || турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя