Все зашли к Вове, он улыбался смотря на нас, не было подключено никаких аппаратов, как Наташа сказала у него стабильное состояние.
Марат полез к старшему начиная обнимать , в этой палате становилось очень уютно.- ты как?
Я спросила стоя у окна , подходить ближе и тем более обнимать не хотелось, что-бы не навредить ему.- отлично, хотите отжиматься начну.
Он начал подниматься с подушки.- не смей!
Наташа подбежала и начала укладывать Суворова обратно.У меня было столько вопросов брату , но не на один он не ответит. Все что-то бурно рассказывали друг- другу, а я пошла на улицу ,что-бы скурить сигарету , подожгла её где-то за больницей , спустя долгое время с грузом на плечах я его скинула только сейчас, мурашки покрыли кожу.
- ты замёрзла .
Туркин подошёл, и накинул свою тяжёлую куртку, а сам остался в свитере.- а вы понимающий, Валерий Туркин.
- да что вы? Не многим жарко в одной тонкой курточке, в минусовую температуру.
- как же я тебя люблю.
Эти слова вырвались сами, но они несли в себе правду и искренность, которую я хотела выразить.Он обнял меня, окутывая в своих руках .
- признание в любви?
Скорострел говорил мне в макушку.- я же говорил они мутят!
Заорал на весь двор Марат, который шёл с Вахитом к нам, я резко отошла от Туркина и пошла в их сторону, оставляя позади человека которому призналась в чувствах пару минут назад.-и че, когда свадьба?
Вахит говорил с широкой улыбкой на лице.- я тебе вмажу ,если шутки шутить не перестанете.
Ребята решили провести меня до дома, мы шли и обсуждали всё что произошло за время , делясь впечатлениями и эмоциями. Веселые шутки сменялись серьезными разговорами, и я чувствовала настоящую дружбу. Этот день стал особенным , и я была счастлива провести его в компании, а не в одиночестве.
Марат остался у меня, мы зашли на кухню, сделали радио как можно громче , я взяла швабру и начала имитировать гитару, брат в то же время взял ложку и начал подпевать, мы орали на всю квартиру.
- реально Валеру любишь?
- теперь да, он не кинул меня одну, не обозвал ни разу.
- Кощей как там?
- срок восемь лет, Марат как это всё произошло?
- не могу об этом говорить, меня Вова закопает.
- значит ты тоже знаешь , но ничего не говоришь, как и все,спокойной ночи.
- спокойной.
Он сказал это в пол голоса, он не хотел обижать меня.Шторы так же закрыты, легла и хотела погрузиться в сон , но мысли перебивали сны. Я начала вспоминать все, что произошло за день,признание скорострелу было ударное . В голове крутились разные идеи и задачи, которые нужно было решить. Что творят братья,самый главный вопрос.
Постепенно засыпала и погружалась в мир сновидений.
•••
Маленькая глава.
Жду ваши★★★
Пришось выложить заново, т.к главы перемешались!