Проезжая табличку которая означает въезд в Казань на душе стало легче , а когда в голове пролетела мысль "я дома" улыбка сама посетила моё лицо , не очень заметная но искренняя . До вокзала на котором стоит малой и Диля остаётся ехать не больше 20 минут , наверное чувство которое посетило меня сейчас можно назвать Дежавю ,и мне это нравится,я ощущаю какие либо эмоции спустя такое долгое время. Первым делом что я сегодня сделаю это выйду гулять , хотя вечером и опасно но кого это останавливает .
Вот тот момент "Х" которого так ждала , с разбегу я налетаю на Марата .Улыбка смешивается со слезами и смехом , я обнимаю его на столько сильно что немеют пальцы на руках . Внезапно меня слепит вспышка Диля и Гуля делают снимок , этот момент на столько искренний и родной что слёзы не возможно контролировать .
— Хочешь правду расскажу? - внезапно произносит мне на ухо он, по моему телу пробегают мурашки, или от страха или от его обжигающего дыхания . Наверное всё таки от страха .
— Говори.- со страхом я поднимаю глаза на него, он серьёзен и делает шаг назад , страх окутал меня полностью .
— Я..я..- он запинается ,а мои ноги подкашиваются ожидая самой ужасной информации которую я могу пережить.
— Марат,не пугай.
— Я чуть не обосался от волнения пока ждал тебя! - кричит он смеясь .
— Ишак!- бегу за ним мимо людей, колон и чемоданов.- Я чуть копыта не откинула,осёл!
— Ну всё , хорош меня обзывать будто я ходячий зоопарк .
— Всё равно бараном был и будешь . - иду под руку с ним к автобусной остановке , там уже стоят девочки которые улыбаются над шуткой Марата.— Лучше-бы обсался , смешнее было бы.
— А запашки какие были бы. - заходя в автобус делает вид что нюхает ароматы.—Самый смак ,да Кирюнь?
Склонение моего имени , ещё и произнесённое им дарит такие тёплые воспоминания. До моей квартиры мы едем в комфортной тишине. Тёмные многоэтажки проносятся одна за другой , уже весна но на улице так тускло , наверное нужно ещё недельки две для того чтоб трава приняла нормальный вид ,а почки на деревьях начали пускать листочки которые погибнут при первом апрельском морозе .
Зайдя в квартиру я вижу что тут прибрали , наверное этим занялась Диля , на комодах ни пылинки , в зеркале идеально чистое отражение , рамки с фотками на полках тоже вымыты, ковёр мягкий . Всё как в детстве , когда мама жила тут , когда любила отца, а не искала повод уехать отсюда , когда любила меня ,а не искала во мне изъяны ,когда звала в гости родственников , а не поливала их грязью , когда шутила с папой , а не называла его каждую шутку высером , когда желала мне лучшего мужа , а не называла вафлершей за поцелуй с парнем которого я люблю,или всё таки любила? Чувства точно остались , он единствен..