Кира сидела дома уже вторые сутки, она находила чем занять себя, например сейчас она идёт на встречу к Кощею, который находится за решёткой.
Проходя мимо стадиона, где были сборы Универсама, её уловил взгляд Туркина, он не видел её с той ночи на лестничной клетке. Серябкина шла быстро и смотрела только себе под ноги .Вот, я уже сижу напротив брата, он немного похудел, синяки под глазами, но настроение при себе.
— может ты мне подсказку дашь, хотябы малюсенькую? — рассказав про все события за последний месяц я могила его о помощи в виде намëка.
— мелкая, «чайников» знаешь? Раньше все группировки крышевали,— отпивая воду из стакана начитывал уголовник — вот тебе подсказка, только сама не куда не лезь.
— спасибо хотя-бы за что-то, родной.
Я спустилась к нам на базу, в подвал. Тут снова сидела всеми уважаемая Мария. Туркина с Зимой не оказалось , за старшего как раз таки был Сутулый.
— Андрей, гуд дей так сказать — парень сидел около ринга, капашась в каких-то листах — что читаешь?
— Кира, и тебе не хворать — передавая мне в руки часть бумаг, говорил тот — про группировки читаю, что да как .
Я начала перебирать листы , и нашла там знакомый заголовок с названием группировки «чайники». Тут было расписано всё , от их улиц, до прикреплённых фотографий авторов. Прочитав , было понятно что главным является Сергей Сывороткин по прозвищу Сыр. Говорят, он был лидером со дня основания группировки
— зачем ты в них вообще залез? — кладя в обратно в стопку информацию мямлила ему.
— запомнить надо всё — продолжал читать парень.
Я пробежалась глазами по окружающим, я искала себе человека чтобы провёл до дома. Нет я не боялась, мне просто будет скучно снова идти в одиночестве.
— Мелкий, пошли меня проводишь — указывала я пухленькому мальчишке.
Мы шли с мелким, погоняло у него было Лампа . Я пыталась вытащить из него информацию из далека .
— сегодня у Пальто группировку смешную увидела. — поворачиваясь к Альберту говорила я — «чайники » — начав наигрнно смеяться продолжила я — ладно «дом.быт» , «универсам», «Хади Такташ», «тяп ляп » ,но «чайники».
— я бы над ними не смеялся, — пиная снег продолжил тот — они всю Казань кошмарили. Вот в тех районах примерно их база — младший начал тыкать пальцем — стороной надо обходить.
И вот, то что мне нужно, не спрашивая я узнала.
Дома уже был Марат, я не знаю где он ошивался всë это время.
— ты где была? — вышел из кухни тот, оставаясь в проёме.
— взаимный вопрос Маратик — я подошла и обняла младшего, двигаясь к раковине, дабы попить воды. — я в тюрягу ходила , потом к вам в качалку но там не одного из нужных мне людей не было.
— я у Айгуль был — сев за стол начал парень — она там грустинку какую-то ловит, ходил ей подарочки подгонять — кинул на стол жвачку он — это тебе кстати.
— очень мило — рассмотрев презент от брата я вспомнила — а Скорострел тогда где?
— дела решает — огрызаясь сказал тот
— Из-за меня?
— не-а, его проблемы, пусть расхлëбывает — Марат был будто зол на него — Диля с отцом в пятницу приедут , утром звонили.
— Суворов ,почему мне не сказал о звонке?
— так получилось, Кир.
— второй раз.
•••
Жду ★ и комментарии.
Как думаете что будет дальше?