- ребзя у нас проблемы , большие - мы влетели в качалку с гигантской скоростью
в качалке сидел скорострел, Вова и ещё какой-то пацан , я встала около двери , и просто не понимала что происходит
- за ней домбытовские следят - Марат тыкал на меня пальцем - те мрази которые отца её застрелили.
Тут у меня все упало. Они знали кто убил моего отца? Но они доказывали что даже не понимают на кого думать. Вранье от них - нож в спину . Это не так больно, как казалось бы.
- вы знали кто его убил? И молчали? - я развернулась и побежала прочь от этого некчемного здания. Обидно, я знаю что они не бросят, я сейчас переварю эту информацию, и встану в строй.
Я бежала, не оглядываясь, опустив глаза в ноги, до дома осталось минут 7 бега. Там я тоже не в безопасности, теперь я знаю, за мной следит дом.быт , слëз не было. Просто странные мысли, для чего им я? Мой папа? За что они мстят. Раз делают это, значит за что-то, что-то - что скрывают от меня и родители и братья.
- Кира остановись - очень громко раздался мужской голос.
Я повернулась, там был скорострел. Он бежал за мной, без куртки, ему скорее всего было тоже холодно, мне - морально, ему- физически. Я приостановилась, не нужно мне, чтоб мальчик бегал за мной, унижался таким образом.
- скорострел ты чего? Тебе же холодно, чеши в качалку, заболеешь - я говорила это ему, искренне, я не знаю почему.
- меня Валера зовут, повторюсь , идём дальше -говорил он мне, как-то криво улыбаясь
- так ты че побежал то? Я сама могу дойти
- я сама, я сама, а потом что? В лучшем случае ты «грязная» , в худшем у брата твоего, вторые похороны за месяц , так что идем вместе- он выстроился со мной в один шаг
У меня выступили слёзы, я не понимаю от чего, как меня задели эти слова? Ничего такого скорострел вроде не сказал , но так больно.
- эу, ты чë- парень положил на мое плечо руку и притянул к себе
- держи дистанцию. Мне не приятно - я толкнула его от себя , ненавижу всех этих близостей
- рядом хотя-бы иди - грубо сказал он, как будто он снова обиделся. - так тебе сколько лет? В каком классе?
Мы шли, он - задавал вопросы, я - отвечала
- восемнадцать скоро. Не где я не учусь.
•••
Мы подошли к подъезду, я открыла дверь в подъезд, скорострел начал входить за мной.
- э, вы куда? - я с наездом сказал тому.
Он не успел ответил , как я услышала:
- малая, ты себе хахаля нашла? -произносил мой двоюродный брат, с папиной стороны, такой же родной как и Вова, с Маратом.
Я кинулась ему в объятия, уткнувшись головой в его грудь.
Скорострел стоял в шоке и не понимал, что сейчас «отшитый» делает с сестрой друга.
- чего вылупился? Брат я её
- тебя кроме братьев кто-то ещё окружает? Или ты на всех остальных не обращаешь внимание? - турбо стоял так же наблюдая, за тем как Кощей с Кирой стоят около двери,и пялят на него
- так ты чего?
- домбытовские за ней следят, не чистое видимо задумали , вот и я тут. Смотри в оба. Я ушёл.
- нет, родной мой. Ты сейчас, со своей новой подругой заходишь в квартиру,и сидишь с ней, а я, зову своих, и мы щманаем все вокруг много этажки. Тебе понятно? - братец, чуть ли не на пальцах объяснял ему.
- я не хочу находится с ним в одной квартире - я возражала, но знала что вывод будет один и тот же, скорострел останется со мной в одной квартире. А Вова и Марат в качалке.
- зато я хочу.
Он открыл дверь и затолкнул меня в квартиру, замкнув и оставив, ключ себе, в карман.
- ты че творишь? Скорострел, брат а дверью, ещё двое в качалке, ты не боишься? - говорила я, боясь только за себя.
-нет не боюсь, если хочешь вот карман - он указал рукой на карман который находился правее от ширинки - а в кармане ключ, вот замок. Все в твоих руках.
Я посмотрела на него с ненавистью, резко развернулась и пошла в свою комнату, замкнувшись, открыв ту же форточку, и закрыв шторы, за которыми, скорее всего уже шастают всякие домбытовские, универсамовские и остальные.
•••
Жду ваши звездочки★★★!