Так что тебе повезло

1.8K 115 11
                                    

 Кира двигалась в колледж , дабы начать учится . Порывшись в бумагах она поняла что хочет быть в юр.факультете , ведь на наследство долго не проживешь , а на шее Суворовых сидеть не дозволенно у неё в голове .  Теперь Суворовы её семья , девушка осталась одна в этом окружении , её поддержка - это Туркин , но и он сейчас имеет от неё секреты которые он хочет разрушить сегодня .

  - извините , а где можно найти ректора или проректора ? -  стоя около женщины лет пятидесяти .

- милочка, прямо двигаешься  и дверь большая такая чёрная будет слева - своим хриплым голосом говорила незнакомка, которая скорее всего была библиотекарем.

- спасибо за доброту .

- удачи.

Именно сейчас,Кире, стоящей в середине кабинета, на против  серьëзной женщины в очках, которая была явно преданна своей работе, нужна была эта удача как никогда.

- Вишневская Галина Григорьевна , - протягивала женщина руку Серябкиной  - а вы у нас кто? Впервые вижу.

- Серябкина Кира Никитична - сглотнула от переживаний она - я хочу подать документы на обучение.

- а, ты получается по следам Ильдара пошла - ректор просматривала все бумажки которые получила от Киры - тоже всех этих ОПГэшников ненавидишь, правильно, правильно - казалось что она вела разговор сама с собой.

- ну так что? Можно попасть в последний вагон? .

- тебе да.

Я сидела подписывала всякую трепушню на протяжении часа. Учёба в этом заведении заключала четыре года , дальше можно квалифицироваться   , это уже мне не нужно.

Вишневская рассказывала про моего дядьку - по совместительству мента, по её словам он был любимчиком всех преподавателей, горел учëбой и вовсе не пропускал её . У меня таких планов не было .

Девушка шла мимо гаражей не зацикливаясь не на чем . 

- а ты куда шастала ? - вынырнул брат из неоткуда хватая за руку темноволосую .

- не шастала а ходила Маратка , - осмотрела брата сестра - я теперь в всратом колледже учусь .

- и на кого же ты так быстро поступила? тут даже месяцами в школы оформляют , сама знаешь .

Они шли не торопясь по улице Универсама , погода позволяла , она была морозной но на небе не единого облочка, радовала глаз. 

она мне не нужна || турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя