Не брат ты мне больше

896 48 18
                                    

Кира .                                                                                                                                   два месяца спустя .

На протяжении немалого времени стены палаты "номер 8" стали для меня до тошноты тусклыми, хотя солнце начало светить намного ярче .Весна начала приходить так так-же незаметно,как  незаметно ушёл из моей жизни Валера. 27 декабря прошлого года останется в моей памяти кажется на всегда . В тот день произошло немало перемен , началось лечение моей онкологии , четыре операции , три сменённых больницы,  две химиотерапии, одна болезнь ,и ноль мыслей на будущее .  Оставшись на едине с собой я вспомнила всё свое прошлое .Оно не было ярким как у многих , максимум что я сделала - сходила на дискотеку пару раз. Все мои мысли каждый раз заходили в тупик , тупиком моих мыслей был Валера . Наши отношения закончились внезапно, их закончил Суворов Вова , с того дня он для меня "Суворов Старший", "Вова Адидас", " Суворов Вова" . Люди не должны решать судьбы других , кем бы тот не был .  Первое и последнее письмо написанное Туркиным всегда со мной, каждое слово осталось в моей памяти.

- " Привет , Мотылёк, знаешь , не когда не думал что мне придётся писать кому-то письмо , знай я тебя люблю . Сколько бы времени не прошло ты всегда будешь моей любовью , за считанные недели я превратился в однолюба . Если бы ты чуточку раньше , сама рассказала как тебе плохо , что у тебя болит , рассказала что у тебя рак этой всратой щитовидки ,я бы тебе помог , не стоило терпеть .А , да, знай что Вова полный мудозвон , верь мелкому , он поможет и  расскажет абсолютно всё. Знай , ты со мной , ты в безопасности . Не переживай за меня , я обязательно вернусь,это будет позже , насколько не знаю . Ты сильная.Мотылёк , ты справишься . Я люблю тебя всем сердцем ..

-  И даже больше .- закончила за меня Айгуль. - Я сегодня с ночевкой могу в палате остаться .

Девочка стала мне настолько близкой , что я считала её своей сестрой которой доверяла всё . Пережив попытку самоубийства она знатно повзрослела , видит себя в будущем , выбирает куда поступать , совсем не давно они с маратом сдавали вступительные экзамены , оба получили удовлетворительную оценку . За короткое время всё перевернулось . Родители Гули отправили поездом её ко мне четыре дня назад , они часто это делали понимая что мне нужен человек - поддержка .

- Наташа говорит ремиссия началась , меня это очень радует Кирюш . - доставая из своей сумки книгу и пару ручек произносила она .

- Ты думаешь она затянется?- я говорила с хрипотой в голосе , отныне в моей шее стоит трубка , после удаления опухоли поставили диагноз "Трахеостомия", в ограничениях крики и физ.нагрузки . - Ты же знаешь что бывает продолжительная , а бывает не очень .

- Уверенна , так что через четыре дня мы выдвигаемся обратно в Казань . - Уставила на меня свой взгляд подруга . - Диляра и Марат нас встретят , едем мы на поезде . Может тебе книгу купить? Ехать целых тринадцать часов . - На последней фразе она повысила тон , нюхать чужие носки немаленькое время не кто не любит.

-Казань.. Не нужно мне книг , я спать буду .

- Ильдар спрашивал про тебя , сказали всё стабильно , Вове три с половиной года сидеть . Там зима Универсам на ноги ставит , у нег не плохо получается . - Смотря в окно она продолжала рассказывать мне всё что я пропускаю. - Туркин Марату звонил , честно не знаю что рассказывал ,мне не говорили .

Наверное я не так сильно привязалась к Валере ,ведь после нашего "расставания" поплакала неделю и отпустила.Надежда на то что мы снова встретимся живёт . Скорее всего он намного сильнее скучает. Я сфокусировалась на лечении , ведь не всегда даётся шанс на жизнь , особенно в наши времена . То что я сейчас могу разговаривать с Гулей , да и в принципе жить , всё благодаря Наташе. Не растерявшись девушка за неделю отправила меня в Московскую больницу где мне по "благотворительному " сделал операцию Анатолий Сергеевич , он является старым знакомым семьи Наташи .Каждый помог чем смог .

Все спокойно отнеслись к тому что Адидас Старший сел за решетку , считали что бегать тюрьмы всю жизнь не возможно. Наташа продолжает ходить на так называемые "свидания" , он часто спрашивал "как дела у моей сестры", не знаю как у его сестры , у Киры Серябкиной нормально.

- Я тебе записку привезла .- Сунув мне клачок бумаги Гуля вышла из палаты .

"Привет, сказали ты идешь на поправку и я очень рад,знаешь не устану говорить это, прости меня пожалуйста , пацаны не извиняются и вся эта дребедень , но знай перед тобой я готов встать на колени и в слезах умолять простить .Кир, как бы ужасно я себя не вёл знай что ты будешь моей сестрой всегда .Пусть Турбо не ныкается ,  встречайтесь ,любите и женитесь на здоровье , я не буду больше против никогда , если буду то застрели меня .Твой брат Вова."

- Не брат ты мне больше .

***

-Я щас умру в этом поезде .

- Кир,ещё часик потерпи и мы будем дома.


она мне не нужна || турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя