Всю ночь я плохо спала, сон был странным , это сказалось на мне утром, я была вялая и раздражительная. Я чувствовала, что не отдохнула, и мне было тяжело сосредоточиться на чем либо.
Марат спал у меня в комнате, скорострел все таки остался на ночь, и он тоже спит, только в зале.Я приняла душ и начале сушить волосы хлиплым феном, подпевая песни . Посмотрев в зеркало, и увидя что происходит сзади меня, я знатно испугалась.
- Дебил!
- мотылёк, обзывать людей нехорошо.
- Турбо, я и без тебя знаю, уйди от суда.
- че ты меня прогоняешь, не любишь?
Парень подходил ближе ко мне для того чтоб слышать лучше, фен был очень громким.- не знаю, люблю не люблю, повторюсь, иди от суда.
Выключив фен говорила я .Он подошёл ко мне настолько близко, что его дыхание было слышно, я повернулась к нему лицом.
- что ты стоишь?! Иди от суда, раздражаешь.
Без причины сорвалась на крик , а он ушёл хлопнув дверью.Закончив все свои уходовые дела в ванной, я поняла что дома кроме меня нет ни кого, мне лучше. Весь день я убирала во всей квартире, отодвигая каждый предмет и протирая за ним.
Сегодня пятница а значит будет дискотека, я позвала к себе Айгуль,что-бы скучно не было , мы уже одетые , сидели на кухне , разговаривали .
- от куда колечко?
Интересовалась у подруги, оно было тоненькое, и явно бижутерия.- марат подарил, нравится?
Она протянула мне руку, я же начала осматривать его получше.- очень красивое.
- когда тебе Турбо хоть что нибудь подарит?
- никогда, мы поссорились.
- а я говорила что он странный.
- это я на него накричала, Гуль.
- значит заслужил.
Подруга всегда была на моей стороне.Мы уже были в ДК, сдали куртки и пошли в зал, песня играла слишком приглушëно, молодёж просто общалась между собой, подойдя к компании девочек они слушали рассказ от той самой , что влюбилась в Туркина, вещала она как раз про него.
- мне кажется я тоже ему нравлюсь, он так смотрит на меня , сегодня точно позовёт танцевать - она замолчала, и перевела взгляд на меня- в прошлый раз ты ему мозги запудрила просто.
-хорошо, хорошо, не буду тебе мешать строить личную жизнь.
Посмотрев на Гулю я пошла на сцену, диджеем был мой бывший одноклассник, он стоял и рассматривал что-то у себя на столе.
- Кирилл, привет.
Я протянула ему руку, он пожал её.- привет, Кирусь, а ты изменилась.
Парень рассматривал меня, мы не виделись очень давно.
- ты по делу или просто поздороваться?- 50 на 50 , включи медлячок как можно раньше, хочу представление посмотреть.
- тут не цирк, что-бы представления смотреть.
Он смеясь говорил это.- ничего, клоунов тут достаточно, так включишь?
Я поставила стульчик рядом и села, начав наблюдать за всем с высока .- включу, жди.
В зале появилось много народу, знакомые тоже пришли, а именно Марат, Вахит, Андрей и конечно же самый главный гость этого зала Валерий Туркин.
Песни играли Айгуль была с братом, все веселились, скорострел искал меня взглядом везде, но на сцену он не смотрел.- а сейчас медленный танец, мужчины - пригласите своих дам, дамы - составьте компанию мужчинам.
Кирилл объявил то чего я ждала.Следила я только за одним человеком, это даже не Туркин, а Маша, она крутилась вокруг него всячески привлекая внимание, он же направился к моей подруге , что кружилась с Маратом. Сказав ей что-то на ухо , она указала пальцем на меня, ну или на сцену.
Туркин пошёл в мою сторону, встав со стула я пошла в закулисье, там было темно, меня было едва видно. Я сидела минут пять в этом мраке и думала что осталась незаметна, но увы, нет.- мотылёк, ты чего, прячешься? Я тебя нашёл.
Он сел на корточки напротив меня, прожигая мои глаза своими.- Валер, что тебе надо?
Он без слов положил ладони к моему лицу притягивает меня к себе.
- твоей любви - Одна рука притянула за талию ещё ближе, другая утонула в шёлковых локонах, безнадёжно испортив аккуратную причёску. Прижавшись непозволительно тесно, он чувствовал сейчас все головокружительные изгибы стройной фигуры, слышал, как колотится сердце . Губы сопрекоснулись ,настойчивые, но мягкие, обжигающе-нежные прикосновения ими, запомнится надолго.- прости.
Он прошептал мне на ухо.- тебя Маша ждёт.
Улыбнувшись ответила ему.- дурочка.
Встав парень протянул меня в свои объятия, я ответила ему тем же.•••
Жду ваши ★★★
И комментарии)