всë хватит, давай дружить

4.6K 281 44
                                    

Скрежет звонка раздался по всей комнате, Из-за него я и проснулась, Туркин был в соседнем помещении, и явно не один, дверь была закрыта, я не увидела кто так бурно ведёт беседу.

- слушаю

мямлила я, невыспавшись разговаривать с кем либо - самое ужасное что может быть.

- Кир, ты чего хотела? Вчера с уличными такие дела были, мама не горюй

- собаки у вас уличные, а они тоже люди, из-за меня дрались - воображение начало играть, лишь бы вытащить из этой клетки мальчиков - выпустите их, пожалуйста.

Так себе план конечно, сначала грубить, а через несколько минут просить помощи. На меня лупил Туркин с Кощеем, всё таки общаются.

- уговорила, отпущу, кофе попьем с тобой и отпущу.

Он пытался поставить себя выше, чем меня, какая-то девчушка указывает менту, со стороны выглядит смешно, если в приоритет не брать, что она - его племянница.

- ждите.
Я положила трубку. Эти глаза что стояли в проёме не отводили от меня взгляды.

- на мне что-ли написано , кто взгляд от ведёт тот чушпан ? Или что-то похуже? - выдав это они Переглянулись и начали лыбится - пошли в ментовку

Я накинула куртку , отодвинула эту массивную дверь, на улице начал идти снег, ветер продувал на сквозь, холод окутывал тело , я достала пачку сигарет и  меж губ она начала тлеть.
Скорострел шёл со мной, Кощея не оказалось рядом, скорее всего не хотел появляться в мусарне лишний раз, не послушный гражданин так - то, его многие не любят, я не они, люблю столь жестокого человека, помогал мне когда требовалось. Доставал из петли четыре месяца назад, когда я осталась в ужасном положении, мама с папой подали на развод, единственного друга избили, и кинули в озеро.

Моя сигарета пропала, нет я ее не докурила, её забрал Валера.

- лёгкие не убивай, а то умрешь мне раньше времени.

- не учи меня жизни, пожалуйста .

Я сделал вид что пропустила мимо ушей , что умру «ему» раньше времени.

- ты вообще как после последнего месяца? Может тебе помощь нужна?

- а вы отважный герой? Плохо мне, хочу пожить без проблем хотя-бы месяцок.

- давай помогу?

- подкатываешь? Смотри если мне плохо сделаешь, тебе будет в разы хуже.

-ой , не строй из себя столь сильного человека, каждому из нас нужна хоть какая-то помощь.

Я остановилась, а он продолжил шаг,  взяла и слепила снежок,нацелилась, замахнулась, и попала в цель, снежок упал ему под куртку, эмоции у парня были бурные .

- мотолек ты че творишь? - он кричал Бежа за мной, а я же со всех ног пыталась оказаться в ментовке как можно быстрее. Но не получилось, он схватил меня .

- и че, думала убежишь? Я группировщик, бегать уж точно умею .

Парень взял снег, и начал мылить мне лицо, сейчас было по барабану что знакома с этим молодым человеком всего три дня, с этого момента мы стали друзьями, для себя я определилась точно.

- всë хватит, давай дружить - он отпустил меня , я протянула ему мизинец ,он сделал тоже самое, оба пальца соединились - а теперь помогать нашим.

Я отвернулась и шала вперёд ,он шёл и молчал , напрягая меня этим . Что-то сдела не так? Или он опять обиделся?

- какого черта молчишь?

- а что говорить, мы вон уже пришли.

Он был спокойным , но подозрительным, я открыла дверь и пошла к регистратуре , там сидел полненький дядя, вроде как звали его Рома.

- дядь Ром, здравствуйте, а Эльдар на месте?

- привет, ешкин по голове как выросла.

- так он на месте?
Я очень торопилась, чтоб парни вышли на свободу, скорострел стоял сзади, куда же без него, как охрана уже.

- на месте, в кабинете сидит.

Открыв дверь зашла я , следом и Туркин, Эльдар сидел и писал в бумагах, даже не обращая на нас внимание.

- дядь Эльдар, и где кофе? Не ждете что-ли?

- ты вместе с ним кофе пить собралась? он же бандит.

- у вас то уличные, то бандиты, а люди хоть бывают?

Начав катить бочку, хотелось сказать как то посильнее, но не могла, ведь в Обезьяннике сидят те за которыми пришла.

- ставь чайник, Туркин пошли перекурим.

Парни вышли, я поставила нагреваться чайник, и достала кружки, пить с ним вовсе не хотелось.

- ты с какой стати с Кирой общаешься?
Говорил серьезным тоном Эльдар, выдыхая дым в лицо Валере.

- хочу - общаюсь  , дружим мы .

- с каких пор? Что её надвинуло общатся с ОПГщником? Не смей к ней подходить.

Он замахнулся на Валеру , тот схватил руку и толкнул её от себя

-  вы подняли мне мотивацию добивался её дальше ,дядь.

•••

Жду ваши★★★
Очень приятно читать комментарии 𓃠

она мне не нужна || турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя