Утро не задалось, ведь выйдя из своей комнаты я встретила своего скорострела, что стоял на против моей двери,весь в крови , глаза не горели как вчера, они были стеклянными.
- кто тебя так? - уместив руки на плечах парня , я начала трясти его, дабы быстрее найти ответ - кто.тебя.так?
- убрала руки от меня - дёрнул он, и развернулся покидая квартиру. - прощай, я не игрушка.
Это были последние слова Туркина, не понимая ничего я скатилась по стенке поднимая ноги к груди, упираясь головой в них.- че расселась тут? - выходя из кухни говорил, Вова - сраку отморозишь .
- Вов, ты чего тут? - поднимая взгляд на него, ведь я прибыла в буре эмоций сейчас - тебя выписали? Так быстро..
- ну раз здесь стою, значит выписали - подходя ко мне говорил брат, я встала и обняла его.
- я соскучилась - уткнувшись лбом в его ключицу говорила я - очень.
- пока скучала и хахалей домой по приводила? - резко отходя от меня сказал он - Кира, чтоб с ним я тебя не видел - очень зло и громко говорил он - поняла меня?
- с какого такого я не должна с ним быть? А? - начала гнать на него я - ты мне не запретишь.
Брат замахнулся на меня- я тебе так пропишу ,если увижу хоть один намёк на него - он схватил меня на кофту и протянул к себе - тебе так больно будет, что жить не захочешь , Турбо оприходовал тебя наверное? Грязной стала пока меня не было, да?
- что ты творишь Вова?
- мозги включаю - толкнув меня к двери сказал он - к тебе твой суженный-ряженый и сам не подойдёт.
- ты ему наплëл что-то? - брат смотрел на меня так ужасно, как смотрят на вафлëрш - ты же сам меня сводил с ним, ты же сам спрашивал есть ли чувства к нему, что с тобой?
- это всё для твоей безопасности, и не надо упиратся и вести себя как старшая на районе, я автор! - он орал на меня так сильно, что мне казалось что соседи вот- вот вызовут ментов, а я сдам его, как крыса.
- да пошел ты к черту, для меня ты никто, уйди из моей квартиры!
- дома чтоб сидела, как вафля себя ведешь. - кольнуло в сердце, он реально считает меня за вафлершу? Я всего-лишь полюбила парня.
Он хлопнул дверью, а я приняла то положение у стеночки. Я не понимала что произошло с братом, и для чего он разорвал отношения с Туркиным.Я шла мимо качалки, в сторону ментовки, ведь пообещала себе сходить до второго брата, Который остался там по моей вине. На стенах стадиона сидел Марат, Пальто и сутулый, они явно что-то обсуждали, Из-за этого я не подошла хотя так хотелось обнять младшего, но мы всего-то поздоровалась взглядом, он был подавлен.
Войдя в помещение где происходили "свидания" С осужденными, я налетела на Никиту с такой силой , что казалось вот-вот и по его рёбрам пойдут трещины.- ты че такая зарëванная? - отодвигает меня от себя спросил Кощей.
- ерунда, ты сам как?
- потихоньку Кирëнок, потихоньку, я Вове скажу чтоб морду начистил твоему обидчику .
- увы, бить он сам себя не будет - я села за столик, это же и повторил мой собеседник.
- че он сделал? - скулы на его лице начали сжимается .
- а мне уже любить нельзя, представь.
Разговор с братом был недолгим, его забрали, а я направилась домой, по тому же пути.
Время было около шести вечера , я шла, а гул от множества голосов был все сильнее. Это были сборы, парни стояли в кругу и очень яростно обсуждали что-то ,лишь Мартик сидел на том же месте, где я увидела его до этого.
- ты чего тут? - он спросил меня тихо, а я уселась рядом - тебе же дома сидеть надо.
- да срать мне на его указания, как дрозд себя ведет, стучит и стучит до головной боли. Ты меня не кидай хотя-бы.
- не кину, Кирь.
Он положил руку на моё плечо, а я уложила голову к нему.- ты че приперлась?
- Зима, сбавь обороты- говорила я спрыгивая с места - так со мной общаешься, будто я что-то сделала.
- а не сделала разве?
- всмысле? -неужели Вова разнес все и всем про меня.
Он лишь указал мне взглядом на Валеру.
Скорострел смотрел на меня будто прожигая, я же мысленно просила прощения.- пошли домой тебя отведу, - это говорит мне Марат, хоть он и скорлупа, я была уверена в нём на все сто.
Я смотрела на кучерявого, что стоял вглуби сбора, сказав губами «прости» , извиняясь не за что, я отвернулась к брату, и мы направились домой.
•••
Как вам?
Жду ваши ★★★
И комментарии)