Пепельные волосы развивались по прохладному летнему, уже переходящему в осенний, ветерку. Их владелец смотрел на большой стадион, раскрашенный в белый и оранжевый цвета.
- Здравствуй, - послышался незнакомый голос сзади.
- Здравствуй.
- Ты тоже новенький?
- Да.
- Я Мэйсон Браун.
- Лиам Миллер, - наконец он повернулся к новому знакомому. Теперь они смотрели друг на друга.
Так они простояли несколько минут, рассматривая друг друга. Разница в росте была заметна, ведь была около 15 сантиметров.
Лиам был одет в лёгкий чёрный свитер и тёмно-серые джинсы, почти облегающие его стройное тело. В кармане джинс была какая-то не слишком большая картонная пачка, которую можно было не заметить, если не всматриваться. На ногах были белые кросовки. В руках была тёмно-небесная спортивная ветровка и светло-серая спортивная сумка. На аккуратных руках было пару колец, на шее была цепочка из такого же материала. На лице было два прокола - нострил и вертикальный прокол брови, который полностью закрывали пепельные волосы, явно окрашенные, но очень подходящие парню. На ярком солнце глаза были кристальные. Правый глаз был небесно-синий, а левый был изумрудно-зеленый. Это больше всего привлекало внимание, ведь выглядело очень интересно, красиво и необычно.
На Мэйсоне была свободна кофта цвета болота, под которой скорее всего ничего небыло, а так же чёрные джинсы. На ногах были классически-чёрные конверсы. На плече была одна лямка чёрного большого рюкзака. На голой шее был чокер из белого бисера. Сделано было не аккуратно, но видимо украшение было важно для парня, ведь было заметно, что ему не один год. Черные волосы были придержаны черными не слишком большими наушниками, но часть волос всё равно спадала на лицо. Тёмно-зелёные глаза находились в тени от здания, поэтому казались уж слишком тёмными.
Парни отвели взгляды друг от друга, услышав тихий стук каблуков. Они увидели девушку. Карие глаза сначала были устремлены в экран телефона, а после уже на парней. Заметив двоих, она ускорила шаг.
Каштановые волосы были собраны прозрачно-чёрным крабиком. Чёлка-шторка немного прикрывала глаза, которые не имели живого взгляда, так же она чуть прикрывала сережки. Над губой был шрам. Глубокий шрам. На девушке был черный топ на тонких лямках, поэтому на плечах так же были видны несколько шрамов. Предплечья были прикрыты белой рубашкой. Серые джинсы скрывали форму ног, как рубашка талию. На двух плечах был большой кожаный рюкзак серого цвета. Обута она была в белые босоножки на небольшом каблуке, которые и создавали глухой цокот.
- Здравствуйте, - она остановилась рядом.
- Здравствуй, - в голос ответили парни.
- Вы тоже новенькие?
- Да, - ответил за двоих Мэйсон.
- Джейни Смоллз.
- Мэйсон Браун.
- Лиам Миллер.
После знакомства трое молчали. Молчали долго, около десяти минут.
- Кого ждём? - спросил мужчина средних лет, открывший дверь.
- Никого - ответил Мэйсон, узнав мужчину.
- Тогда идёмт - он пропустил младших вперёд. - Я тренер Лисов - Дэвид Ваймак, хотя думаю вы знаете.
- Да. Спасибо, - ответил на его слова Миллер.
- За что спасибо? - удивился Ваймак, но ничего не сказал на это вслух.
Трое Лисов в сопровождении своего тренера прошли по коридору. Стены и полы были белые с оранжевыми лисьими лапками на равном расстоянии.
Зайдя в комнату ожидания, новички увидели остальных - старших Лисов.
Все взгляды сразу устремились на них.
- Это новички. Будут теперь с вами. Джейни Смоллз - нападающая. Мэйсон Браун - защитник. Лиам Миллер - вратарь, - Дэвид по очереди указал на новеньких. - Я надеюсь примите без происшествий, - он строго оглядел Чудовищ и задержал взгляд на Эндрю. - Я ухожу. Не разнесите тут всё.
Как только тренер скрылся за дверью, все сразу оживились.
- Какие вы всё красивенькие! - в глазах Ники засверкали искорки, а Элисон быстро окинула всех троих взглядом, ей показалось, что все трое довольно бедные, но взгляд задержался на Мэйсоне, который показался ей знакомым.
Лисы стали окружать своих новичков, из-за чего Лиам чуть отступил назад за спину Мэйсона. Заметив это, Браун обратился ко всем Лисам.
- Давайте сначала в общежитие?
- Хорошо. Конечно, - все двинулись за Дэн.
Рене тоже заметила, как себя повёл Лиам, но ничего не сделала, ведь попросту не могла.
____________________________________
P. S. Мне будет очень приятно, если кто-то сделает что-то по моим историям! Вы не представляете как я буду писчать если кто-то нарисует арт, напишет фанфик или сделает что-то ещё по моим персонажам!
Мой ТГ @Tokyo_Problem
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькие Лисы
Fanfiction!!ДАННАЯ РАБОТА БУДЕТ ПЕРЕПИСАНА И ОПУБЛИКОВАНА НА Ficbooks. Аккаунт: Всё подряд6481912300 !! Лето перед вторым годом Нила в Лисах. В команду пришло трое новеньких - Джейни Смоллз, Мэйсон Браун и Лиам Миллер. 6. Джейни Ариэль Смоллз, нападающая 11...