Лето закончилось. Настала пора общежитию оживится. Университет сегодня был очень шумный и красочный. Повсюду были рыжие плакаты. Лисьи ушки и разные аксессуары ярко мелькали в толпе студентов и преподавателей. Группа чирлидерш была в центре толпы и лучезарно улыбалась каждому, мелькая своими помпонами. Рядом с ними стояли Лисы, ведь хотели познакомить их с новичками.
— Джейни! Надень! — с затухающими в глазах искорками просила Дэн. У неё в руках были лисьи ушки, как у неё и у некоторых Лисов на голове.
— Нет!
— Кто сможет её уговорить?
— Предлагаешь попробовать как с Эндрю? — усмехнулся Мэтт.
— Ну а почему нет?
— Ладно, — прорычала Смоллз, взяв из руки девушки напротив ободок. Рядом с улыбкой стоял Миллер.
— Ладно, — повторила за ней Уаилдс. — Как? Тоже просто попросил?
— Да, — спокойно, пожав плечами, сказал Уильям.
— Нет. Я вам не верю. Как? Нил, признавайтесь! — заныл Ники.
— Я просто попросил, — в голос ответили Лиам и Нил.
— Ну всё? Идём? — сердито спросил Аарон, которого уломали одеть такие же ушки.
— Что ты сердишься, братец? По-моему тебе идёт, — усмехнулся Эндрю.
— Очень смешно.
— Тихо. Сейчас пойдём, — сообщила Дэн, договаривая о чём-то с Кейтлин. — Всё. Идёмте.
— Ещё увидимся! — крикнули Лисички в след друзьям.
— Конечно, — крикнули некоторые Лисы в ответ.
— Похоже ты понравился Виоле, Мэйсон, — ухмыльнулся Хеммик, отойдя на достаточное расстояние от чирлидерш.
— И? — безразлично спросил Браун.
Некоторые опешили.
— Всмысле? Она тебе не понравилась? Хорошая ведь девушка, — с непониманием спросила Уинфилд.
— Красивая, умная. И? Мне то что? Она меня не интересует.
— Нил. Скажи честно. Ты себя разделил пополам? — подняв брови, спросил Эстебан.
— Чего? — не понял Абрам.
С двух сторон послышался смех.
— Вас сравнивают, идиот, — с лёгкой, незаметной для других улыбкой сказал Джозеф. — Успокойтесь, уже.
— Сегодня соберёмся вместе и сходим куда-нибудь? — поинтересовалась Ли.
— Можно! — улыбнулся Эстебан.
Большинство тоже согласилось, поэтому было принято решение после пар встретиться в столовой (ну вы поняли), а от туда уже всем вместе пойти куда-нибудь или пойти в общежитие, купив еды и выпивки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькие Лисы
Fanfiction!!ДАННАЯ РАБОТА БУДЕТ ПЕРЕПИСАНА И ОПУБЛИКОВАНА НА Ficbooks. Аккаунт: Всё подряд6481912300 !! Лето перед вторым годом Нила в Лисах. В команду пришло трое новеньких - Джейни Смоллз, Мэйсон Браун и Лиам Миллер. 6. Джейни Ариэль Смоллз, нападающая 11...