глава 8.

112 2 0
                                    

* Примечание. Давайте представим, что Эбби и Би находятся в одном доме. Просто я точно не знаю на счёт того, где работает Бетси.
Простите
____________________________________________________
Первой к Эбби, а после и к Бетси попала Джейни.
Эбби осмотрела девушку и была в лёгком шоке, хотя не показала этого. Её удивило количество шрамов на теле девушки. Хоть у Нила было примерно столько же, но у Джейни они были глубже и даже на лице.
Все они были уже старые, поэтому обрабатывать ничего не пришлось.
Уинфилд быстро заполнила какие-то бланки и отпустила Смоллз дальше.
У Бетси всё было намного тяжелее. Джейни толком ничего не рассказала за весь сеанса, только какое-то вещи, которые Би и так знала. Что-то по типо "Я Джейни Ариэль Смоллз. Мне 20 лет. Я нападающая под номер 6 в команде Лисы."
***
Лиам не сразу доверился Эбби и Би и поладил с ними, но он заметил, что если соединить их характеры, то получится человек, который всегда был рядом с ним. Это дало больше доверия к женщинам, чему они были благодарны.
Эбби уже не удивлялась нескольким шрама, но была насторожена свежими следами.
Уинфилд обработала места, которые посчитала нужными и только потом отпустила.
Би не давила на кого-либо когда-либо, поэтому и в этот раз получила вначале гробовое молчание. Она услышала, что парень с рождения воспитывался в детском доме, но это она и так знала.
— Скажи, Лиам. Со скольки ты начал играть в Экси? Ты хороший вратарь, как я уже успела узнать.
Миллер издал смущённый смешок, а после ответил.
— Увлекаться я начал где-то в 13 лет, узнал команду под название «Лисы», а потом – в 14 лет Мисс Эванс помогла мне попасть в небольшую команду при детском доме, а после и к Лисам.
— Мм, — удивлённо прорычала Добсон. — Извини, можешь сказать, кто такая Мисс Эванс?
— Это няня в детском доме, где я воспитывался. Она единственная, кто меня поддерживал всё это время. Вы и Эбби вместе мне очень напоминает её. Простите, если это прозвучало не так.
— Нет-нет. Что ты. Ты доверился нам. Мне от этого приятно, не каждый будет доверять "мозгоправу".
— Вы правы, — Уильям грел руки о тёплую кружку с какао. — Но.. я могу вам сказать, что полностью доверился.
— Я понимаю. Но прийдёт завтра, пожалуйста, вместе с Мэйсоном к Эбби. Я вижу, что она обработала некоторые места и наложила несколько развязок. Нужно будет ещё раз осмотреть тебя, — Джо тепло улыбнулась.
— Хорошо.
Дальше до конца сеанса Бетси что-то спрашивала о Экси и о взаимоотношениях с Лисами.
— Ты с кем-то уже смог подружиться?
— Мм.. Возможно, с Мэйсоном... Возможно, Джейн относится ко мне чуть сдержаннее, чем к остальным. С Рене мы уже были знакомы и сейчас поддерживаем довольно тёплые отношения.
— Это прекрасно! Я рада, что ты смог так быстро найти себе друзей! — Бетси посмотрела на настенный часы. — Можешь идти. Сеанс закончен. Тебя кто-то ждёт?
— Мэйсон, — ответил Лиам, встав с кресла.
— Хорошо, — Добсон тепло улыбнулась.

Новенькие ЛисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя