Первые пары в этом учебном году закончились, поэтому все Лисы собрались за одним столиком в столовой.
— Так. Кевин.. Кто ещё пить будет? — спросила Элисон, чтобы заказать столько выпивки, сколько выпьют.
Подняли руку большинство Лисов. Не подняли только Кевин, которого уже отметили, как пьющего, Рене, Нила и Эндрю, которые в это раз решили не пить, Джейни и Лиама.
— А вы? Не будете? — поинтересовалась Рейнольдс у Смоллз и Миллера.
— Не пью, — кратко ответила Ариэль.
— Малыш? — за Уильямом всё же закрепили это обращение, как когда-то за Абрамом.
— Я тоже не пью.
Элисон цокнула.
— Ладно.
***
Лисы всё же решили побыть в общежитии, а как-нибудь потом съездить всем вместе в Колумбию, хотя, кто знает.
Поэтому сейчас все вместе были, уже как по традиции, в комнате девушек. Общались, пили и веселились, как умели только они.
На долю Лиама выпало слушать пьяные бредни и рассказы Ники, ведь Джейни сразу показала, что не будет его слушать, а до Мэйсона ещё не добрался.
— Ты представляешь- — хотел что-то снова начать рассказывать Хеммик, но его остановил Браун.
— Ники, хватит. Ты видишь, что ему не комфортно? — он уже давно это заметил, ведь оставался в разуме даже пол алкоголем – уже привык.
— Тебе не комфортно? — спросил Эстебан у Уильяма, но тот молчал.
Почти все Лисы уже с интересом наблюдали за ними.
— Я не люблю скопления людей, пьяных людей, громких людей, и когда не слушают моё мнение, — спокойно, но с незаметной ноткой раздражительности наконец ответил Лиам.
Он встал и вышел из комнаты.
За ним без объяснений вышли Джейни и Мэйсон.
В комнате девушек повисло молчание, но вскоре его прервала чуть уидвенная Дэн.
— Надеюсь, сплочённость Лисов не треснет от того, что пришли новички.
— Им нужно время, Дэн, — ответила Рене. — Больше времени и личного пространства.
— Ну между собой они, вроде, хоть немного обобщаются. — прокомментировал Мэтт.
— Уже хорошо. Насколько я уже успела понять, они тяжело подпускают к себе людей.
И молчание вновь воцарилось в по комнате, но в скоре вновь поменялось на полу-пьяную вечеринку Лисов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькие Лисы
Fanfiction!!ДАННАЯ РАБОТА БУДЕТ ПЕРЕПИСАНА И ОПУБЛИКОВАНА НА Ficbooks. Аккаунт: Всё подряд6481912300 !! Лето перед вторым годом Нила в Лисах. В команду пришло трое новеньких - Джейни Смоллз, Мэйсон Браун и Лиам Миллер. 6. Джейни Ариэль Смоллз, нападающая 11...