— Подъём! — поднимал новичков Мэтт. — А то меня сейчас Кевин загрызёт!
— Встаём, — ответил за двоих Мэйсон. — Встаём.
— Доброе утро, — сказал Лиам.
— Доброе.
— Доброе. Давайте быстрее, — всё больше поторапливал Донован.
— Успокойся, Мэтт. Всё мы успеем, — говорил Джейкоб, спускаясь с верхней полки.
Спустя десять минут все Лисы уже собирались на стадион.
Добрались они так же как и вчера, и это было не удивительно, ведь Элисон понравилось ощущение скорости.
И вот все уже были на стадионе.
И у мальчиков и у девочек в раздевалке было сегодня очень интересно.
Парни зашли в свою раздевалку и показали новичка из шкафчики. Два шкафчика находили рядом. Кто-то удивлён?
Миллер почувствовал на себе взгляды. Он понимал, что его тело заинтересовало каждого. На спине было было много шрамов, ещё больше шрамов оказалось на руках и ногах, запястьях... мммм. Хоть грудь небыло видно, ведь он стоял спиной. Шрамы были хоть не глубокие, но также ненавистные. Где-то даже были свежие шрамы, синяки и ссадины. Откуда? Эти выделяющиеся черты на теле ему никогда не нравились, но и сделать с ними ничего не мог, ведь был всегда слабее. Шумно выдохнув, Лиам ответил на любопытные, приствольные взгляды, не поворачиваясь, ведь не хотел видеть их.
— Можете.. не смотреть?
— Да, конечно, — пройдя в себя, ответил Нил, ведь понимал его чувства и ощущения.
— Что же с ними было до нас? — находилось в голове у каждого Лиса.
***
Джейни стала переодеваться. Она сняла свой любимый чёрный топ.
Шрамами было покрыто почти всё: спина, грудь, предплечья...
Когда Смоллз переодевала джинсы на более спортивную форму, то остальные девушки увидели, что и на ногах было предостаточно шрамов.
Все шрамы были глубокие. От этого становилось не по себе.
Джейн было безразлично на прикованные к себе взгляды. Ей было похер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькие Лисы
Fanfiction!!ДАННАЯ РАБОТА БУДЕТ ПЕРЕПИСАНА И ОПУБЛИКОВАНА НА Ficbooks. Аккаунт: Всё подряд6481912300 !! Лето перед вторым годом Нила в Лисах. В команду пришло трое новеньких - Джейни Смоллз, Мэйсон Браун и Лиам Миллер. 6. Джейни Ариэль Смоллз, нападающая 11...