глава 5.

124 4 0
                                    

Джейни закрыла дверь и облокотилась об неё, сжав кулаки.
— Никто не смеет мне указывать и решать, что мне делать! — кричала она про себя. — Чёртов Миньярд!
— Что-то случилось? — спросил Лиам, который уже стоял рядом.
Джейн невольно подняла взгляд, наполненный злостью и блестящий от подступающих слёз. Воспоминания с прошлого. Давненько его не ворошили.
Миллер, чуть сомневаясь, обнял девушку. Смоллз хоть и не любила это всё, но не оттолкнула, но и не обняла в ответ.
Спустя минуту парень отстранился.
— Зачем ты меня успокоил?
— Странный вопрос. Мы теперь команда.
— И такой же странный ответ. Ты всем людям в первый день знакомства доверяешь?
— Я редко доверяю людям.
— Не похоже, — влез в разговор Джейкоб. — Рене, я, Джейни.
— Ты сам пошёл на разговор, на счёт Джейн я не сказал, что доверяю ей, да и тебе тоже, а с Рене я знаком, — ответил Уильям, с чего двое заинтересовались.
— Знаком? — удивилась Смоллз.
— Да, знаком. А что?
— Ничего.
Кухня погрузилась в тишину, были слышны только разговоры и смех остальных Лисов в комнате девушек.
Лиам сел обратно на диван, за ним пошла и Джейни.
— А ты чем увлекаешься? — спросил Мэйсон.
— Ничем, — буркнула Джейн.
— Понятно.
— Эй, ребят. Вы вернётесь или нет? — поинтересовался Хеммик, выглянув из-за двери.
— Прости, Ники, нет, — ответил за всех Браун, ведь понимал, что они не согласятся вернутся.
— Эх, жалко, — он закрыл дверь.
Время подходило к полуночи. Трое так же сидели вместе на кухне и иногда перекидывались порой фраз, хоть это было и сложно, ведь они плохо друг друга знали и пока не могла найти к друг другу подход.
— Доброй ночи, — сказал Мэтт девушкам, выходя из их комнаты.
— Доброй! — хором попрощались девушки.
— О, вы ещё здесь, — удивился Бойд, увидя новичков.
— Да. Все спать? — спросил Браун.
— Да. А вы когда?
— Скоро.
— Угу.
Прошло менее полу часа, Миллера уже клонило в сон.
— Спокойной ночи, ребят, — встав, сказал Лиам.
— Я тогда тоже пойду, — сообщил Мэйсон.
— И я, — ответила Джейни.
— Пока.
— Пока.
Парни прошли в свою комнату.
Джейкоб остался в комнате, чтобы переодеться в спальную одежду, а Уильям ушёл в ванную, что бы переодеться.
Когда Миллер вернулся в комнату, Браун уже был на верхней полке и почти спал.

Новенькие ЛисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя