глава 4.

129 6 2
                                    

Рене зашла обратно в комнату девушек, закрыв дверь.
— Где Лиам? — поинтересовалась Дэн.
— В кухне. Где вы остановились? — садясь, спросила девушка. — Ему будет сложно, — тихо добавила она.
— Почему? — поинтересовался Ники.
— Прошлое. Оно у него.. не очень. Хотя. Мы Лисы. Здесь у всех так.
— Я задаю, — чуть помолчав, сообщил Эндрю. — Хм. Смоллз, правда или действие? — похоже, что новеньких решили добить.
— Правда.
— Расскажи про семью.
— Нет.
— У тебя нет выбора.
— Я не буду делать то, что не хочу, — прорычала Джейни.
— Будешь. Уверен, твоим родителям было бы не приятно, что их дочь так невежливо поступает.
— Нет, Миньярд, не буду, — Ариэль уже хотела раскрыть кое-какой секрет, но передумала. Она поднялась с дивана и пошла к двери, но, взявшись за ручку, остановилась. — Мой отец мёртв. Чхать ему на то, что я тут делаю.
— Ох. Джейни, прости его, — извинилась за друга Натали. Новенькая сразу приметила, что "пожалуйста" никто не говорит, когда рядом есть Монстр, даже если человек очень вежливый.
— Надеюсь мать тоже сдохла, — после этой фразы Смоллз открыла дверь и вышла, оставив остальных Лисов в ступоре.
— Похоже намечается что-то очень интересное, — усмехнулся Миньярд, когда дверь закрылась.
— Только попробуй что-нибудь сделать. Ты обещал, — вступилась Уинфилд.
— Да-да, Кэп.
Все понимали, что именно это обещание ничего не стоит, если не попросит Джостен. Но зачем Нилу просить об этом? Он даже не знает этих людей.

Новенькие ЛисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя