глава 9.

97 5 0
                                    

На следующий день Лиам подошёл к Мэйсону, когда тот стал собираться к Би и Эбби.
— Мэйсон.
— Да?
— Можно с тобой? Просто мне нужно к Эбби, а-
— Да, — Браун перебил Миллера согласием. — Пешком или прокатимся?
— Кхм. Давай пешком.
— Хорошо. Тогда собирайся. — он улыбнулся.
— Я уже собран.
— Прекрасно. — Джейкоб улыбнулся Уильяму, который за пару дней уже стал хорошим знакомым.
Парни быстро вышли из общежития.
Они средним шагом направились к дому в пяти минут езды от кампуса.
Дошли они где-то за 15 минут.
Мэйсон зашёл к Эбби, а Лиам остался сидеть в коридоре.
У Уинфилд небыло ничего интересного, ведь особо никаких выделяющихся черт небыло.
Когда Браун вышел из кабинена медика, туда зашёл Миллер.
— Здравствуйте.
— Лиам?
Уильям легко кивнул.
— Бетси попросила прийти к вам ещё раз, ведь заметила повязку.
— Хорошо. Она права. Прекрасно, что ты зашёл сегодня.
Эбби быстро осмотрела Лиама и ещё раз обработала некоторые места.
— Так. Всё нормально. Вечером просто снимешь повязку и попадешь вот этой мазью, — Уинфилд протянула Миллеру маленькую баночку с белой субстанцией.
— Угу. Спасибо. Досвидания, — Уильям вышел из кабинета и стал ждать Джейкоба.
***
Мэйсон постучал.
— Войдите, — послышался женский голос. — Мэйсон Браун? — увидев парня, спросила Бетси.
— Да.
— Меня зовут Бетси Добсон. Но можешь называть меня как угодно. Начиная от Би и Бетси и заканчивая «Док» и «Эй ты».
— Ладно.
— Присаживайся, — Добсон указала на кресло напротив своего. — Любишь какао?
— Да. Спасибо, — ответил Браун, садясь на указанное место.
— Как твои дела? — передавая кружку с какао, спросила Джо.
— Всё хорошо. А ваши?
— Тоже всё хорошо. Как к тебе можно обращаться?
— Как хотите, — не долго думая, ответил Джейкоб.
— Хорошо.
Мэйсон легко открылся Бетси, что легко удивило её. Заметив это,  Браун решил пояснить.
—  У меня уже был большой опыт с психологом. А так же я знаю, что вам можно доверять. Почти все Лисы доверяют вам. Для меня этого достаточно, — Хотя я знаю больше, чем им кажется. — добавил про себя он.
— М. Это хорошо. Но из-за чего у тебя был опыт с психологом? — решила осторожно спросить Добсон.
— А. Когда надо мне взяли опеку, я ещё не отошёл от прошлого, поэтому я стал посещать их лично семейного психолога. Я и после иногда посещал его, когда мне нужно было. Он стал хорошим другом. это всё и в правду помогает.
— Ого. Похоже, о тебе и твоих чувствах очень беспокоились.
— Да. Вы правы. Я так же любил своего первого опекуна. Он заменил мне отца. Но потом опека перешла в руки человека, который заменил и заменяет мне старшего брата. Я им очень дорожу и люблю его!
— Я вижу. Ты так светишся, когда говоришь о этих людях, — ласково проговорила Джо.
— Возможно, вы правы, — Джейкоб метнул взгляд на часы и быстро поменялся в лице, встал. — Мы что-то заговорились. Меня же там Лиам ждёт. Простите, что так резко.
Мэйсон быстро вышел из кабинета.
— До свидания, — всё, что услышала Би через закрытую дверь.
Она пережила взгляд на часы.
— Ох. Мы и в правду засиделись.
Сеанс должен был закончить ещё 20 минут назад.

Новенькие ЛисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя