В комнате парней появилась ещё одна двух ярусная кровать и по два письменных стола и шкафчика.
В комнате девушек добавили письменный стол и шкафчик, ведь была двухярусная кровать, где было занято только одно место, где было место Рене.
— Ты где будешь? Сверху или снизу? — спросил у Лиама Мэйсон и тихо хмыкнул. — Мне без разницы, — спокойно добавил он.
— Нижнюю, — ответил Миллер. Он уже привык находится ближе к земле, ведь если он упадет с кровати из-за кошмаров, то хотя бы не так высоко, а кошмары снятся часто. Ещё можно по среди ночи легко и тихо встать и выйти из комнаты или выйти в ванную комнату. — Мне там комфортнее.
— Хорошо.
В дверь постучали.
— Да? — Мэтт открыл дверь, там стояла Рене.
— Ребят, будете играть в правда или действие?
— Да.
— Почему бы и нет?
— Хорошо.
— Тогда идите в комнату девочек, а я пока Чудовищ позову, — после этих слов Уокер пошла дальше по коридору.
***
Сейчас все Лисы сидели в комнате девушек и собирались играть.
Очередь дошла до Хеммика.
— Мэйсон, правда или действие?
— Правда.
— Чем увлекаешься?
— Танцами.
— Ух-ты! Покажешь что-нибудь?
— М, не сегодня. Как нибудь потом, — Мэйсону уже наскучила игра. — Я пойду. Хорошего вечера, — подойдя до двери, его остановили.
— Как ты себя чувствуешь? — поинтересовалась Дэн.
— Что? Нормально. А должен плохо?
— Нет. Иди.
Лисы почему-то подняли гул. Уильяму снова стало не по себе от шума. Натали так же заметила это. Она незаметно подвинулась к нему ближе.
— Всё хорошо?
— Давай выйдем, — Лиам мог попросить об этом Рене, ведь в машине девушка уже спрашивала про его состояние, они были знакомы уже давно и узнали друг друга.
Натали молча встала с места и направилась к выходу. За ней сразу же последовал Уильям. Никто не сказал и слова, ведь если их Ангел что-то сделала, значит так надо.
— Спасибо, — Миллер легко улыбнулся, когда дверь за ними закрылась.
— Тебя оставить одного?
— Да, спасибо.
Уокер кивнула, улыбнулась и зашла обратно в свою комнату.
— Что-то случилось? — спросил Мэйсон, сидевший на диване. Сначала он был не замечен, ведь сидел тихо.
— Там шумно. Не люблю такие места, — тихо сказал Лиам и, подойдя к нему, сел на диван.
— А я люблю.
— Тебе бы подружится с Ники и Элисон.
— Хах. Может. Хотя, если человек, который мне комфортен, то я могу и спокойно посидеть.
Между парнями повисло приятное молчание, прерывающееся тихими смешками Брауна, которые вызывали какие-то строчки в телефоне, но он быстро убрал его, переключившись на человека рядом.
— Чем увлекаешься по мимо Экси? — поинтересовался Джейкоб.
— Психология и биология.
— Ух-ты! Интересно. Никогда сам не интересовался, хоть ты что-нибудь расскажешь.
— Мм, — неуверенное соглашение. — А ты ещё чем-то увлекаешься? По мимо танцев.
— Пение. Но в основном танцы, мне они больше нравятся и лучше выходят.
— Интересно. Ты где-нибудь выступал?
— Нет. Нигде. Классно было бы попробовать, — тишина. — А что случилось?
— М?
— Почему ты попал к Лисам?... Прости. Если не хочешь – не рассказывай.
— Всё нормально, — Лиам устремил взгляд в пол. — Детский дом. Я воспитывался с самого рождения в детском доме. Недавно было моё восемнадцатилетние, Ваймак сразу же предложил мне вступить в Лисы. Я с детства наблюдал за их командой, как только узнал про Экси.
— Хах. Прикольно. Не думал, что ты такой фанат Экси.
— Я с четырнадцати лет играю. Мне.. помогла моя воспитательница. Единственная, кто меня поддерживал вообще.
— У меня тоже был только один человек, поддерживающий меня, — Мэйсон погрустнел ещё сильнее. — Мне было семь, когда мать ушла из семьи, а когда мне было тринадцать, погиб отец, он любил меня..
— Прости. Мне жаль.
— Всё нормально. Можно... обнять? Знаю странно, ведь.. Просто..
— Да, — Браун крепко, но аккуратно обнял Миллера, как будто тот может рассыпаться, если будешь неаккуратен. — Мы много чего не договорили друг другу..
— Это точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькие Лисы
Fanfiction!!ДАННАЯ РАБОТА БУДЕТ ПЕРЕПИСАНА И ОПУБЛИКОВАНА НА Ficbooks. Аккаунт: Всё подряд6481912300 !! Лето перед вторым годом Нила в Лисах. В команду пришло трое новеньких - Джейни Смоллз, Мэйсон Браун и Лиам Миллер. 6. Джейни Ариэль Смоллз, нападающая 11...