глава 15.

81 7 1
                                    

— Лиам, — позвал Мэйсон, когда зашёл в свою комнату. — Привет.
— Привет, — Лиам оторвался от телефона и посмотрел на друга.
Браун оставил пару пакетов возле своей кровати и подошёл к Миллеру.
— Лиам, это тебе, — Джейкоб протянул небольшой пакетик Уильяму.
Лиам достал из пакета митенки, две пары: одни были белые, а другие чёрные, но обе пары были короткие. Он поднял бровь в немом вопросе.
— Я вижу, как они тебе не нравится, — Миллер сразу понял, что Браун говорит о его шрамах на запястьях.
— Спасибо!
Уильям обнял Джейкоба в знак благодарности, тот, конечно, обнял в ответ. Они так простояли пру минут в тишине, пока Мэйсон не нарушил её.
— Ты уже выбрал в чём будешь? — имелось ввиду то, в чём он будет в Колумбии.
Лиам отрицательно покачал говолой.
— Как так? — возмутился Браун. — Значит сейчас будем подбирать.
Стало понятно, что роясь в вещах, он проведут как минимум ближайший час.
Прошло буквально пол часа, за которые они подобрали Миллеру подходящую одежду, как дверь в комнату открылась резким толчком, да так, что дверь с грохотом ударилась о стену и чуть не разбилась в щепки.
В дверном проёме показал Миньярд. Сразу было понятно какой.
— Готовы? — он окинул новичков быстрым взглядом, которы не на долго зацепился на чёрных митенках. — Идём, — не собираясь ждать ответ, сказал Джозеф и ушёл.
Джейкоб последовал за ним, после чего пошёл и Уильям.
Втроём они вышли на парковку. Там уже стояли остальные Чудовища.
— Ты ведь помнишь наш уговор? — спросил Эндрю, рузкл повернувшись к новеньким, идущих сзади.
— Конечно. — ответил Мэйсон. — Я не буду отставать от твоей машины и в принципе от вас.
Миньярд прищурил глаза, как будто пытался увидеть, врёт он или всё таки нет, а потом сказал.
— Тогда не отставайте.
Чудовища сели в чёртову Мазерати, поэтому Браун указал своим двоим недодрузьм на свою машину, и те быстро сели: Миллер на переднее посажирское сиденье, а Смоллз села на заднее за водительским.
Джейкоб даже увидел, как у Ники раскрылся рот, когда он увидел машину, в которую сели новички, из-за чего усмехнулся.

                                                                                                  
P.S  Дорогие читатели, я извиняюсь, что главы выходят редко. Я не в коем случае не пытаюсь оправдаться, но я просто пишу несколько историй сразу, плюс не очень тяжело писать большие истории, особенно без перерывов.
Ещё раз извиняюсь.
Люблю вас 💋

Новенькие ЛисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя