Доехали до Колумбии они, вроде бы, без происшествий.
В кафе У красотки тоже ничего небыло.
Наконец Чудовища и новички добрались до Райских Сумерек.
Эндрю и Джейни отправились вперёд, пока остальные порковались, и нашли свободный столик. К этом времени остальные уже пришли.
Миньярд и Джостен ушли за выпивкой и газировкой, а остальные остались за столом и ждали их.
Джейкоб сидел у стены, ведь знал, что в полный безопасности, Ариэль сидела с краю, для того, чтобы если что можно было легко убежать, а Уильям сидел между ними, ведь чувствовал себя так в большей безопасности.
Вскоре вернулись Эндрю и Нил и поставили поднос на стол.
Мэйсон пробежался взглядом по напиткам, его кое что заинтересовало.
— Кто-то ещё пит не будет?
— Да. Джостен. — ответил Миньярд. — Я тоже много не буду.
Браун прищурил глаза.
— Понятно.
Теперь он перевёл взгляд на Дэя, которые уже давно заливал в себя алкоголь, из-за чего усмехнулся.
Немного подумав, Смоллз тоже начала по немного пить свою газировку, как и Браун свой алкоголь, Миллер же пока не притронулся к своей газировке.
Прошло пару минут.
— Хоть это и газировка, но чего пьёшь? — спросил Хеммик.
— Не хочу пока. — спокойно ответил Уильям.
— Ну ладно.
Эндри и Нил ушли за новой порцией и через пару минут вернулись с полным подносом.
В этот раз Джейни более спокойно взялась за свою газировку, Мэйсон так же спокойно, как и в прошлый раз принялся за шот, в то время Лиам до сих пор не притронулся к своему стакану.
— Я отойду? — спустя пару пюминут спросил Браун.
Миньярд пристально смотрел в его глаза на протяжении нескольких секунд, а после всё же ответил «не долго» .
— Конечно.
Джейкоб поднялся с места и осторожно прошёл мимо недодрузей, а после потерялся среди толпы.
Спустя ещё минут десять Джозеф спросил.
— Миллер, чего не пишешь свою газировку?
— Тут наркота? — спокойно спросил Уильям.
Все сидевшие за столом, замерли.
— Ух-ты. Внимательный. — Эндрю встал со своего места и подошёл к дивану, где сидели новички. — Не все такие внимательные.
Только сейчас Джейни поняла, что её разум туманный, а в глазах помутнение, а Монстр стоит так, чтобы они не могли сбежать.
— Вот чёрт. — выругалась Смоллз в тихомолку.
— Эндрю, — голос Миллера стал отливать сталью. — Тебе нужна информация про нас? Тогда пойдём поговорим?
— Хм. — в глазах Миньярда блеснул интерес. — Джостен, следи за остальными. — это означало точное «да».
Джозеф пошёл в сторону выхода, Уильям последовал за ним, а рядом с Ариэль моментально появился Абрам.
Лиам стоял возле клуба и ждал, пока Эндрю начнёт говорить.
— Сыграем в правду? — спустя почти десять минут сказал Миньярд.
Миллер кивнул.
— Где ты был до Лисов?
Уильям чуть помолчал, думая, как лучше сказать, но в итоге преподнёс самый простой.
— Я с рождения рос в детском доме.
У Джозефа зародилось больше вопросов, чем он ожидал.
— Ты не любишь прикосновения?
— Что?
— Это мой вопрос.
— Не люблю.
Эндрю ожидал, что Лиам попросит более точного ответа, но того похоже ответ устроил. На это указала приподнятая бровь, как бы говорящая «Ну? Где следующий вопрос?».
— Что происходило с тобой в детском доме?
И без того всегда бледная кожа Миллера стала терять окрас вовсе, как будто кровь моментально пропадала из него. Это очень насторожило Миньярда, ни он, конечно, этого не показал.
— Я был изгоем. — с этого решил начать Уильям. — Все, даже няни, считали меня слабаком, который не может постоять за себя. А худоба тела, маленький рост и не совсем длинные волосы усугубили это. Меня называли пидором, геем, слабаком, блондинкой, девочкой.
Голос подрагивал, но вот лицо вырожало полное спокойствие, что сбило бы с толку любого, но только не Джозефа, он понимал, как тяжело ему даётся каждое слово, вызывающие воспоминания о детском доме.
— Ты не любишь слова "пожалуйста", "недоразумений" и слова по типу "педик"?
Эндрю лишь кивнул, ведь эти слова ему слишком не нравятся.
— Тебя только обзывали и ненавидели?
Лиам резко замер, а затем слишком громко сглотнул. Он уставился на свой браслет, который безжалостно теребил на протяжении всего разговора.
Чёрная митенка безжалостно присползла и у пальцев сжалась в волнистую гармошку, показывая часть белых мелких шрамов.
— Нет. Я подвергался не только физическому насилию.
Миньярд читал явное "я подвергался сексуальному насилию" в этом ответе.
— Вы с Рене друзья? — решил спросить Миллер, всё ещё смотря на свои белые шрамы, которые ему так не нравились, но и пошевелиться он сейчас не мог, чтобы поправить митенку.
Джозеф кивнул и проследил за взглядом Уильяма, после чего как же уставился на запястье.
— Ты можешь довериться ей, она обеспечит тебе безопасность.
— Да, я знаю. Она один раз уже спасала меня от тех парней.
Эндрю выгнул бровь, поэтому Лиам решил пояснить.
— Она со своей матерью ходила пару раз в детский дом, где я был. Как-то раз она увидела одно из групповых на улице, но они ничего не успели сделать, ведь Рене успела вовремя и разогнали их, припугнув. Я даже пару раз забегал к ним. Вот и подружился с ней.
— И тебя не искали или не ругали?
— Нет. А кому какое дело до меня? Волновалась только Мисс Эванс, няня, но она знала где я, ведь находилась в хороших отношениях с Мисс Уокер.
— Ты под защитой Рене, запомни это. — последнее, что сказал Миньярд, прежде чем вернуться обратно в клуб.
Миллер постоял пару минут на улице, приходя в себя, а после всё же вернулся в заведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькие Лисы
Fanfiction!!ДАННАЯ РАБОТА БУДЕТ ПЕРЕПИСАНА И ОПУБЛИКОВАНА НА Ficbooks. Аккаунт: Всё подряд6481912300 !! Лето перед вторым годом Нила в Лисах. В команду пришло трое новеньких - Джейни Смоллз, Мэйсон Браун и Лиам Миллер. 6. Джейни Ариэль Смоллз, нападающая 11...