Остановившись возле своего универа, Хван слез с байка и оставил его у входа. Парень быстро нашёл свою аудиторию и зайдя во внутрь сел за свободное место возле знакомых лиц.
Пара началась. В аудиторию зашёл преподователь и познакомившись с поступишвшими в этом году студентами, начал свою пару.
Через час всех отпустили.
-Боже и зачем нам эта психология, когда мы учимся на фотографов?
-Не жалуйся Хёнджин, пошлите лучше в столовку, я жутко голоден
-Эх, пошли
Найдя столовую парни встали в очередь. Трое друзей, Хёнджин, Джисон и Сынмин дожидаясь своей очереди громко что-то обсуждали. После взяв то, что они предпочли бы в качестве перекуса, парни сели за свободный столик.
-Эй Хван, ты куда пялешь? Что-то интересное?
-Да он на того третикурсника смотрит. Если продолжтшь и дальше так на него смотреть, он подумает что ты псих и станет тебя избегать.
-Сынмин.! Ты не можешь потише говорить?? Он же повернулся..
-Да? Ну вот и славно..
-Эй ты чо делаешь.!? Горячё же! Блять.. Моя кофта.. Придурок я сейчас тебе это кофе знаешь куда засу..
-У вас всё в порядке? Ты не обжёгся?
-Ой.. Ну, было горячо.. Очень горячо
-Пошли в туалет, я тебе своё худи дам. Потом вернёшь
-Оу, хорошо
Дойдя до туалета парни зашли во внутрь.
-Снимай свою кофту
-А, да
-Мм.. Живот покраснел, будет ожог. Сходи потом в мед-пункт, тебе там всё обработают.
-Хорошо, спасибо хён.. А как вас зовут.?
-Ли Феликс. Я пойду парень, будь впредь аккуратней, хорошо?
-Спасибо. Я буду аккуратней.
Старший ушёл оставив Хвана одного в туалете с бешено стучавшимся сердцем, которое кажется могло остановиться.
После Хёнджин зашёл в мед-пункт, там ему обработали ожог и отпустили с пар домой.
*
Живот болел, даже очень сильно. Но лёжа на кровати боль утихала когда парень делал вдох от худи, которое ему сегодня одолжил Феликс.. Аромат его духов был очень сладким. Это очень сильно нравилось Хвану, он сам пользовался сладкими духами.
*
На следуйщий день собравшись в универ Хван не забыл и про худи.
После трёх пар Хёнджин все же узнал где сейчас будет урок у его хёна. Он поднялся на нужный ему этаж и подошёл к нужной аудитории. Из класса как раз выходил парень который вчера в столовой стоял вместе с Феликсом.
-О ты тот первокурсник которому Ликс вчера свою кофту дал? Пришёл вернуть?
-А, да.. Он же сейчас в классе?
-Да, можешь зайти
-Хорошо, спасибо
В аудитории было много людей, но среди них слишком отчётливо выделялся он. Вдруг парень заметил Хвана и поднявшись с места пошёл к нему.
-Привет, ты кофту принёс?
-Да, вот держите. Я её постирал, простите если не нужно было
-А, нет всё хорошо. Спасибо, можешь идти. Ещё увидимся
-А-ага.. Увидимся
Опять лицо покрыл румянец который было вовсе не скрыть. Да, парень был очень смущён. Феликс сказал что они ещё увидятся.. Это звучало очень не привычно, и даже мило..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Худи моего хёна
RandomХёнджин и Феликс учатся в одном универе. Хван бегает за старшим и пытается всякими способами привлечь его внимание. В конце концов у него получается это сделать.