[chapter 9]

334 36 5
                                    

-Хёнджин ты как? Вот держи, выпей это, тебе станет лучше

-Спасибо Сынмин

-Из за чего ты так нахрюкался? Мы не могли до тебя дозвониться! В итоге нам позвонили из полиции и попросила забрать тебя с участка, так как от нас была куча пропущенных на твоём телефоне. Поделись причиной такой выходки? Ты же даже с нами не часто пьёшь. А тут один надудонился

-Мин хватит.! Пошли ка отойдём

*

-Он что правда так ему сказал?? Я конечно понимаю что Хёнджин очень настойчивый и мог надоедать, но прям в лицо ему такое сказать.. Хотя Феликс же не знает о ранимости Хёнджина.. Но всё же мог за языком и следить.!

-Я тоже зол. Но может это и к лучшему?. Он теперь не будет по нему так убиваться.?

-Ты думаешь? Возможно это так, но я сомневаюсь..

-Посмотрим..

Джисон вызвал такси и отправил Хвана домой, поспать в кровати а не на бетоне. Сынмин тоже уехал домой. Джисон остался один размышлять о всём произошедшем.

Вдруг его телефон зазвонил, это был Минхо.

-Ало Хо, привет

-Привет Хан. Твой голос такой грустный, что то случилось?

-Да нет, просто кое какая проблема у Джинни..

-Мне приехать? Поделишься этой проблемой со своим парнем? Может чем то помочь смогу.

-Да, приезжай конечно.

-Скоро буду Ханни.

Как и обещал Минхо, в пределах полу часа он уже был дома у Джисона.

-И что же случилось у нашего дорогого друга?

-Помнишь я говорил тебе про Феликса? О том как он нравится Хёнджину

-Ну конечно помню, а что?

-Так вот.. Феликс сказал Хвану, что бы тот не мешал ему учится, что общятся он с ним не хочет и ещё что то подобное..

-Феликс это сказал.? Да нет.. Он не мог..

-Почему? Почему ты так считаешь?

-Может быть неделю назад мы выпивали в клубе где он работает. Феликс сказал что ему нравится какой то первокурсник, он прям сводит его с ума, в конце концов вытянул из него что это Хёнджин. Так как он мог сказать ему всё это?

-Правда?. Ты что, шутишь? Ему нравится Хён? Тогда какого чёрта он ему той брехни наговорил??

-Не знаю.. Хочешь я с ним поговорю? Мы же на одном курсе учимся

-А ты можешь? Тогда прошу, поговори с ним об этом. Потому что мне кажется, Джинни ещё долго будет о нём тосковать. Всё же Феликс первый кого Хёнджин правда полюбил. До этого все с кем он встречался не смогли интересовать его дольше месяца. А тут аж пол года. Он даже напился из за его грубых слов.!

-Всё, я понял, я поговорю с Феликсом. Не волнуйся из за Хвана слишком сильно. Он же не маленький ребёнок

-Конечно, спасибо тебе Хо..

Худи моего хёнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя